Порядок следующий:
1.Снимаем защиту .
СТАВИМ МЕТКИ на КАРДАНЕ, МОСТУ, и КОРОБКЕ. Лучше всего пометить все крестовины.
2. Откручиваем крепления подвесного.
3. Откручиваем кардан от заднего моста. Для этого нужна головка и ключ с усилителем. (когда открутите он упадет)
4. Аккуратно вытаскиваем кардан, в зависимости от установки авто из коробки может побежать масло.
5. Далее СНИМАЕМ СТОПОРЫ с внутренней стороны крестовины и выбиваем в тисках или кому как удобнее крестовину из вала. (по замене крестовины можете посмотреть кучу видео)
6.Большим ключом разбираем вал.
7. Снимаем сам подвесной.
Меняем подвесной и собираем все в обратном порядке ПО МЕТКАМ. Новый подвесной будет достаточно прилично тянуть кардан к коробке (это нормально). И не забываем про доливку масла если нужно.
1.Снимаем защиту .
СТАВИМ МЕТКИ на КАРДАНЕ, МОСТУ, и КОРОБКЕ. Лучше всего пометить все крестовины.
2. Откручиваем крепления подвесного.
3. Откручиваем кардан от заднего моста. Для этого нужна головка и ключ с усилителем. (когда открутите он упадет)
4. Аккуратно вытаскиваем кардан, в зависимости от установки авто из коробки может побежать масло.
5. Далее СНИМАЕМ СТОПОРЫ с внутренней стороны крестовины и выбиваем в тисках или кому как удобнее крестовину из вала. (по замене крестовины можете посмотреть кучу видео)
6.Большим ключом разбираем вал.
7. Снимаем сам подвесной.
Меняем подвесной и собираем все в обратном порядке ПО МЕТКАМ. Новый подвесной будет достаточно прилично тянуть кардан к коробке (это нормально). И не забываем про доливку масла если нужно.