Добрый день, может кто подскажет по такой проблемке, при прогретом двигатели , когда…
Добрый день, может кто подскажет по такой проблемке, при прогретом двигатели , когда останавливаешься на перекрестках печка начинает дуть
Mitsubishi Delica D:5
Добрый день, может кто подскажет по такой проблемке, при прогретом двигатели , когда останавливаешься на перекрестках печка начинает дуть прохладным воздухом, при нажатии педали газа и оборотах более 2000 тыс. воздух становится горячим, вентилятор стоит на максимуме, если положение вентилятора среднее то описанную процедуру выше рукой практически не почувствуешь. Радиатор не утеплен, температура за бортом -25...-27. Верхний патрубок радиатора кипяток, нижний ледяной, уровень охлаждайке в норме, фильтра салонные и воздушные стоят новые. Двигатель не много долго прогревается, при движении температура то чуть ниже нормы то в норме. Понимаю что признаки все описанные выше указывают на неисправность термостат, но нижний патрубок холодный при прогретом двигателе. Спасибо
ну и помпа у вас похоже плохо качает