Это неграмотный прогрев салона!
Никогда не выключайте обдув печки при постановке машины на ночную стоянку. Стекло должно прогреваться постепенно, вместе с мотором и салоном.
Если же используете предпусковой подогреватель ДВС, тогда наоборот - перед тем, как машину заглушить, направьте воздушный поток в салон, чтобы горячий воздух не начал после запуска мотора сразу дуть на замёрзшее стекло. И оно постепенно прогревались от салона.
В хорошие морозы и торпеда лопается при включении горячего воздуха, когда мотор прогревают с выключенной печкой, чтобы быстрее его прогреть. Это в корне не правильно, и приемлемо только при температуре около 0°С, и не ниже -5°С.
Поэтому распил тут не при чём!
Это началось после мойки.Я переезжал через бордюр видимо кузов перекосило и начался треск стекла.
Ну, снимите обивку и посмотрите есть ли сварные швы.... То, что стекло треснуло после мойки, только подтверждает моё предположение. Из тёплого бокса вы выезжаете на мороз, стекло начало затягивать и вы, естественно, на полную катушку включили обдув ветрового стекла... Результат - оно треснуло из-за резкого перепада температуры. Ваши действия должны были быть следующими:
Выезжаете с мойки, ставите машину в сторону, чтобы никому не мешать и открываете все двери. Машина постоит минут 15 и просохнет, после этого у вас и двери с замками не примёрзнут, и стекло не лопнет. Естественно, после закрытия дверей не стоит на ветровое стекло сразу и резко включать обдув на полную катушку. Вначале - в салон, а уже потом, когда салон прогрет - на стекло...
После мойки вода осталась в зазорах пластика и металла крыльев и кузова. Трещит снаружи, а кажется, что внутри. Это нормально. Через пару дней постепенно пройдёт. Или поставьте на ночь машину в тёплый гараж.
Это треск пластика, а не стекла. У меня на филдере 2007г.в. не было такого, а на д5 есть. причем только с левой передней стойки. Это только после мойки на большом морозе минус 8-10 и ниже. Через пару дней пройдет, но прогревать стекло надо аккуратно, потихоньку.
Это треск пластика, а не стекла. У меня на филдере 2007г.в. не было такого, а на д5 есть. причем только с левой передней стойки. Это только после мойки на большом морозе минус 8-10 и ниже. Через пару дней пройдет, но прогревать стекло надо аккуратно, потихоньку.