Всем привет. Подскажите пожалуйста. В чем причина. На скорости от 100-140 начинается вибрация по…
Всем привет. Подскажите пожалуйста. В чем причина. На скорости от 100-140 начинается вибрация по всей машине? Колеса балансированы, сход, развал
Mitsubishi Delica D:5
Всем привет. Подскажите пожалуйста. В чем причина. На скорости от 100-140 начинается вибрация по всей машине? Колеса балансированы, сход, развал сделан, менян кардан, меняны подушки двс. Что может быть ещё?
Привет. Попробуйте поменять колёса местами перед-зад. При повреждении корда или внутренней грыже, колесо может быть нормально отбалансировано, но при движении будет появляться вибрация. Если после замены колёс местами вибрация уменьшится, значит так оно и есть, останется только найти проблемную покрышку изаменить.
И второй вариант - шрусы, в том числе и внутренние. Проверьте, замените при необходимости.
Колеса менял задом на перед и крест на крест без результатно. Пыльники на приводах когда менял промывал, всё визуально целое не разбитое. Уже на знаю что ещё может быть 🤦♂️
Колеса менял задом на перед и крест на крест без результатно. Пыльники на приводах когда менял промывал, всё визуально целое не разбитое. Уже на знаю что ещё может быть 🤦♂️
Обратитесь в Сервис, в котором есть вибростенд и протрясите ходовку. Всё, что не в порядке по ней, всё это вылезет, после этого вам останется только устранить то, что выявится.
Колеса менял задом на перед и крест на крест без результатно. Пыльники на приводах когда менял промывал, всё визуально целое не разбитое. Уже на знаю что ещё может быть 🤦♂️
Центральное отверстие диска по ступице ? Разница в 1мм будет давать вибрацию.У меня было такое, когда на VW поставили диски от мерса - разболтовка одинаковая, но вот диаметр ступицы разный. На скорости была сильная вибрация. Помогли кольца переходные. Причем пластиковые оказались лучше алюминиевых.
По балансировке тоже стоит внимательнее посмотреть. Бывает диск кривой настолько, что его править надо или менять, а балансировщик вешает по 50 гр на каждую сторону и выводит баланс по нулям. Но на скорости это всё не работает. Грузы таким весом наоборот дисбаланс вызывают. Сколько штук и какой массой грузы на твоих колёсах ?
Обратитесь в Сервис, в котором есть вибростенд и протрясите ходовку. Всё, что не в порядке по ней, всё это вылезет, после этого вам останется только устранить то, что выявится.
Спасибо понял. Ну сомневаюсь что такой стенд у нас есть🤦♂️
Спасибо понял. Ну сомневаюсь что такой стенд у нас есть🤦♂️
Если стенда нет, мастера могут проверить всю ходовку обычным способом, с помощью монтажки. Учитывая их опыт, они могут попробовать найти проблемный узел или деталь... Но стенд, конечно же, лучшее решение...
Центральное отверстие диска по ступице ? Разница в 1мм будет давать вибрацию.У меня было такое, когда на VW поставили диски от мерса - разболтовка одинаковая, но вот диаметр ступицы разный. На скорости была сильная вибрация. Помогли кольца переходные. Причем пластиковые оказались лучше алюминиевых.
По центральному отверстию всё в порядке. Стоят кольца центровочные.
По балансировке тоже стоит внимательнее посмотреть. Бывает диск кривой настолько, что его править надо или менять, а балансировщик вешает по 50 гр на каждую сторону и выводит баланс по нулям. Но на скорости...
Вот это надо смотреть и считать. На двух колёсах помногу грузов. Чуть ли не по полторы ленты.
Ребят, а может быть вибрация из за вариатора? Где то на форуме тоже вычитал. Чел пишит, что у него тоже была проблема с вибрацией, всё перепробовал толку 0. Пишит что якобы на гидротрансформаторе есть тоже грузик, так вот он у него сорвался и вибрация шла. Заменил кпп и стало всё ок. Может быть такое???
Вот это надо смотреть и считать. На двух колёсах помногу грузов. Чуть ли не по полторы ленты.
Ну скорее всего в этом и проблема. Проверить в домашних условиях тоже можно. Приподними колесо, если оно ведущее, то включить передачу, если нет, то крутить вручную. К внутренней части обода приставить микрометр с циферблатом, если нет, то зафиксировать любой предмет и оценивать визуально насколько меняется расстояние от предмета до обода при вращении колеса. Я использовал штатив от фотоаппарата, просто закрепив у нему профильную трубу.
покрышки китай или рф какашка, или скорее продольная грыжа, ре3ина не3аметно восьмеркой как на велосипеде после удара в столб, но такая вибрация в основном до 60 км сильно бьет если после50,60 км,ч может небольшая боковая грыжа где нибудь на внутренней стороне покрышки которую и не увидишь сра3у попроси у кого нибудь колеса с такого авто если вибра уйдет причина в колесах, шины или диски
Ребят, а может быть вибрация из за вариатора? Где то на форуме тоже вычитал. Чел пишит, что у него тоже была проблема с вибрацией, всё перепробовал толку 0. Пишит что якобы на гидротрансформаторе есть...
Я думаю разогнаться 120 и поставить нейтраль , только не включать скорость до полной остановки, у меня тоже вибрация не особо критичная но все же есть от 100-120
Стойки Новые, диски тормозные, 2 комплекта колёс и т.д я грешу на внутренний шрус
покрышки китай или рф какашка, или скорее продольная грыжа, ре3ина не3аметно восьмеркой как на велосипеде после удара в столб, но такая вибрация в основном до 60 км сильно бьет если после50,60 км,ч может...
Я думаю разогнаться 120 и поставить нейтраль , только не включать скорость до полной остановки, у меня тоже вибрация не особо критичная но все же есть от 100-120
Стойки Новые, диски тормозные, 2 комплекта колёс и т.д я грешу на внутренний шрус
А вы так пробовали делать? У вас тоже делика д :5?
Была проблема, на высоких скоростях появлялась вибрация в руль. Что только не делал. Решение проблемы было простое. ЦО на диске было 64мм, а на ступице 51. Поставил центровочные кольца и проблему как рукой сняло. Машина как по рельсам поехала.
Добрый день, не знаю решили или нет свою проблему. У меня было такое же, машина Ной 2008 год с подключаемым задним мостом. Так же появилась вибрация. Менял колеса, балансировал и пер****ансировал ничего не помогло. Решил проверить кардан, заехал к спецам те сразу нашли люфты, я обрадовался, что найден источник проблемы. Отремонтировал с балансировкой. Не помогло. Где то на просторах интернета увидел сообщение на эту тему, чел писал что проблема во внутреннем шрусе. Заехал к знакомым ребятам, сняли передние привода, в правом внутреннем шрусе не было смазки, вообще сухо. Во втором смазка была, кстати совсем жидкая. После этого я вспомнил, что на намного ранее на одном из обслуживании слесарь обратил мое внимание что снизу как раз с правой стороны было забрызгано маслом. Тогда поискали источник забрызгивания не нашли, я на это забил. Вообщем, забили шрус смазкой и поставили. Вибрация резко снизилась. После этого я купил контрактный привод и проблема исчезла.
И второй вариант - шрусы, в том числе и внутренние. Проверьте, замените при необходимости.