нет искры. Пропала искра на всех цылиндрах.когда появиться работает на холостых но даёшь газу…
Нет искры. Пропала искра на всех цылиндрах.когда появиться работает на холостых но даёшь газу понадобится хлопки в воздушный фильтр и глохнет.
Mitsubishi Mirage Dingo
Пропала искра на всех цылиндрах.когда появиться работает на холостых но даёшь газу понадобится хлопки в воздушный фильтр и глохнет.подскажмте куда лесть
Если пропала искра, необходимо точно установить причину, по которой это произошло:
1. убедитесь, что на элементах системы зажигания нет пыли, грязи, масляных пятен и т. д. Если что-либо из вышеперечисленного присутствует, возьмите ветошь и протрите все как следует, или продуйте при помощи сжатого воздуха, после чего попытайтесь снова проверить искру и завести мотор.
2. Неисправны свечи зажигания ("залиты", лопнул изолятор, пробой и т. д.). Если нет искры на всех свечах, то причина, скорее всего, не в свечах, а в катушке или, например, стартере. Если же искра есть, но слабая или желтого цвета, проверьте катушку или ВВ-провода.
3. Проблема в высоковольтных проводах (ВВ-провода). Это может быть обрыв, пробой на массу, плохой контакт. Произведите детальный осмотр ВВ-проводов, убедитесь, что на их поверхности нет трещин и переломов. Пошевелите провода и попытайтесь завести двигатель, если мотор заведется или хотя бы попытается, скорее всего именно в проводах кроется причина.
4. Неисправность модуля зажигания или катушки зажигания.
5. Датчик коленвала вышел из строя.
6. Проблема в коммутаторе, трамблере, неправильный зазор, пригорели контакты.
7. Нет контакта на массовом проводе или он очень плохой.
8. Неисправности ЭБУ.
Способы проверки искры на свечах:
1. Проверка на массу;
2. При помощи мультиметра;
3. Используя тестер на основе пьезоэлемента.
Пропала искра (инжектор):
Что касается инжекторов, то здесь все немного сложнее. Проверка искры в свечах при помощи метода "на массу" в инжекторных двигателях не всегда возможна, в некоторых случаях это крайне опасно, есть высокая вероятность вывести из строя ЭБУ. Поэтому лучше проверять свечи, используя другие методы.
Если искра пропала сразу на всех цилиндрах, причины могут быть следующие:
Вышел из строя контроллер;
Неисправен весь модуль зажигания;
"Пробит" центральный провод.
Проверку необходимо выполнять поочередно, начиная с предохранителей, затем проверить состояние контактов ВВ-проводов и массы.
Если пропала искра, необходимо точно установить причину, по которой это произошло:
1. убедитесь, что на элементах системы зажигания нет пыли, грязи, масляных пятен и т. д. Если что-либо из вышеперечисленного присутствует, возьмите ветошь и протрите все как следует, или продуйте при помощи сжатого воздуха, после чего попытайтесь снова проверить искру и завести мотор.
2. Неисправны свечи зажигания ("залиты", лопнул изолятор, пробой и т. д.). Если нет искры на всех свечах, то причина, скорее всего, не в свечах, а в катушке или, например, стартере. Если же искра есть, но слабая или желтого цвета, проверьте катушку или ВВ-провода.
3. Проблема в высоковольтных проводах (ВВ-провода). Это может быть обрыв, пробой на массу, плохой контакт. Произведите детальный осмотр ВВ-проводов, убедитесь, что на их поверхности нет трещин и переломов. Пошевелите провода и попытайтесь завести двигатель, если мотор заведется или хотя бы попытается, скорее всего именно в проводах кроется причина.
4. Неисправность модуля зажигания или катушки зажигания.
5. Датчик коленвала вышел из строя.
6. Проблема в коммутаторе, трамблере, неправильный зазор, пригорели контакты.
7. Нет контакта на массовом проводе или он очень плохой.
8. Неисправности ЭБУ.
Способы проверки искры на свечах:
1. Проверка на массу;
2. При помощи мультиметра;
3. Используя тестер на основе пьезоэлемента.
Пропала искра (инжектор):
Что касается инжекторов, то здесь все немного сложнее. Проверка искры в свечах при помощи метода "на массу" в инжекторных двигателях не всегда возможна, в некоторых случаях это крайне опасно, есть высокая вероятность вывести из строя ЭБУ. Поэтому лучше проверять свечи, используя другие методы.
Если искра пропала сразу на всех цилиндрах, причины могут быть следующие:
Вышел из строя контроллер;
Неисправен весь модуль зажигания;
"Пробит" центральный провод.
Проверку необходимо выполнять поочередно, начиная с предохранителей, затем проверить состояние контактов ВВ-проводов и массы.
1. убедитесь, что на элементах системы зажигания нет пыли, грязи, масляных пятен и т. д. Если что-либо из вышеперечисленного присутствует, возьмите ветошь и протрите все как следует, или продуйте при помощи сжатого воздуха, после чего попытайтесь снова проверить искру и завести мотор.
2. Неисправны свечи зажигания ("залиты", лопнул изолятор, пробой и т. д.). Если нет искры на всех свечах, то причина, скорее всего, не в свечах, а в катушке или, например, стартере. Если же искра есть, но слабая или желтого цвета, проверьте катушку или ВВ-провода.
3. Проблема в высоковольтных проводах (ВВ-провода). Это может быть обрыв, пробой на массу, плохой контакт. Произведите детальный осмотр ВВ-проводов, убедитесь, что на их поверхности нет трещин и переломов. Пошевелите провода и попытайтесь завести двигатель, если мотор заведется или хотя бы попытается, скорее всего именно в проводах кроется причина.
4. Неисправность модуля зажигания или катушки зажигания.
5. Датчик коленвала вышел из строя.
6. Проблема в коммутаторе, трамблере, неправильный зазор, пригорели контакты.
7. Нет контакта на массовом проводе или он очень плохой.
8. Неисправности ЭБУ.
Способы проверки искры на свечах:
1. Проверка на массу;
2. При помощи мультиметра;
3. Используя тестер на основе пьезоэлемента.
Пропала искра (инжектор):
Что касается инжекторов, то здесь все немного сложнее. Проверка искры в свечах при помощи метода "на массу" в инжекторных двигателях не всегда возможна, в некоторых случаях это крайне опасно, есть высокая вероятность вывести из строя ЭБУ. Поэтому лучше проверять свечи, используя другие методы.
Если искра пропала сразу на всех цилиндрах, причины могут быть следующие:
Вышел из строя контроллер;
Неисправен весь модуль зажигания;
"Пробит" центральный провод.
Проверку необходимо выполнять поочередно, начиная с предохранителей, затем проверить состояние контактов ВВ-проводов и массы.