Поддержу. Она имеет смысл только при не запущенном состоянии движка. Если, например, залегли кольца от долгого бездействия или от использования сильно угарного масла, причём не продолжительное время. Во всех остальных случаях она полностью бессмысленна.
Некоторые ещё делают промывку-чистку водой(водяным паром),подцепляя капельницу с водой на впуск,но лучше разборки с отмывкой и чисткой ещё лучше ничего нет.
всем спасибо.мнения совпали.ищу кольца и подумываю о контрактном движке.
Наилучший эффект даст опять же собственноручная переборка своего мотора в совокупности с глушением ЕГР.
1.Выйдет дешевле.
2.Будешь уверен в собственном моторе.
3.Не будет гимора с внесением изменений в ПТС.(хотя сейчас это может уже пасть на голову следующего владельца при постановке на учёт).
4.Контрактный ДЖИдай - кот в мешке и не факт, что в нём сажи меньше будет.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
всем спасибо.мнения совпали.ищу кольца и подумываю о контрактном движке.
мнения совпали? а предъистория? с какого перепугу?))) вы решились на раскоксовку( а закоксованы ли ?)???
вы у ясновидцев " диагностировались" или у цыган?
компрессию вы хоть замеряли?
мнения совпали? а предъистория? с какого перепугу?))) вы решились на раскоксовку( а закоксованы ли ?)???
вы у ясновидцев " диагностировались" или у цыган?
компрессию вы хоть замеряли?
машина у меня с.08. 2009г.с пробегом 112000км. загнал на СТО10.2009г.к.знакомому т.к.обратил внимание что на1000км.доливал примерно170г. масла Вскрыли движок а там колпачки деревянные, сажи что в коллекторах что на головке с поршнями как сталоктиты. короче за 2 дня спомощью жыдкостей все промыли все заменили.Сразу поменял все масла все жидкости ифильтра. Проездил лет 9 и масло стало поедать до 300г. Заехал к знакомому на диагностику все впределах.А вот компрессия незначительно номеньше.Сейчас масло просто жрет.Пролетел по трасе 300км. От В.М.почти до Н.М. масла нет при скорости 120-160кмч.думал не может быть.В обратном напровлении тоже самое.И при езде по городу на 1000км 500-600г. как минимум.Вот отсюда и мнение.Что раскоксовку делать,что контрика брать 5050...
машина у меня с.08. 2009г.с пробегом 112000км. загнал на СТО10.2009г.к.знакомому т.к.обратил внимание что на1000км.доливал примерно170г. масла Вскрыли движок а там колпачки деревянные, сажи что в коллекторах...
меня всегда умиляла точность доливки- 170 гр....)))при погрешности замера до 0.5л)))
и это 160км/ч на старой,да ,20 лет- это старый,хоть и японский авто)) на такой табуретке...конечно масло будет выплевавать...
ну попробуйте раскоксовку- раз тк хотите.
просто для развития...
вся автохимия придумана америкосами,что бы на ихних пустынных территориях как то доехать до цивилизации,где есть сервис...
сами поняли время действия всех присадок?...
или вы верите в наращивание слоя металла просто залив супермегамасло? или просто добавив в масло таблетку?
я вот давно в Деда мороза не верю)))
меня всегда умиляла точность доливки- 170 гр....)))при погрешности замера до 0.5л)))
и это 160км/ч на старой,да ,20 лет- это старый,хоть и японский авто)) на такой табуретке...конечно масло будет выплевавать......
Я мало во что верю.Поэтому прежде чем залесть куда либо,я общаюсь.С простыми владельцами таких же марок,с теми кто занимается ремонтами.И те, кто говорит, что да загоняй сделаем или мне сделали и у меня стала как новая,я стараюсь дальше разговор не вести.Да были у меня;тойота,сузуки,мазда,ниссан,исудзу и мицуба дизель. Базару нет у каждой свои болячки, свои + и - . А вот на этой за 11лет эксплуатации один минус расход масла.Но судя по публикациям и разговорам 200-300гр. на1000км.для таких ДВ как бы допускает,да я и при таких доливах не заморачивался.а сейчас то просто жрет или как ты говориш выплёвывает,вот и собираю инфу.И я же не писал,что всё делаю раскоксовку.
Я мало во что верю.Поэтому прежде чем залесть куда либо,я общаюсь.С простыми владельцами таких же марок,с теми кто занимается ремонтами.И те, кто говорит, что да загоняй сделаем или мне сделали и у меня...
в 2009 году пробег был 112 т.км,сейчас то какой?
и поймите одно: на такой табуретке 160 км запредельно,не разгоняйтесь больше 110 км /ч и удивитесь,что расход мсла упадет
в 2009 году пробег был 112 т.км,сейчас то какой?
и поймите одно: на такой табуретке 160 км запредельно,не разгоняйтесь больше 110 км /ч и удивитесь,что расход мсла упадет
Сейчас 241 т.км..Своего Диона я разгонял до 175 для проверки дальше не рискнул. А так по свободной трассе 150-160 почему бы и нет.С приобретения авто я по трассе так и езжу,на скорость обращаешь внимание когда на спидометр смотришь, а там уже за 150.НО раньше он так не жрал. Так при 110 он и топлива меньше жрет,но я ищу выход по уменьшению расхода масла, не снижая скорости.
Сейчас 241 т.км..Своего Диона я разгонял до 175 для проверки дальше не рискнул. А так по свободной трассе 150-160 почему бы и нет.С приобретения авто я по трассе так и езжу,на скорость обращаешь внимание...
ну как вариант- снимите крышку клапанов,почистите маслоотделитель,дальше только капиталка
У меня Дион 2002 года выпуска. Купил его в 2016 году с пробегом 160 т. км. В 2019 , осенью порвал ремень грм , клапана по загибало! Поставили контрактный двс. Но с этого времени стал кушать масло и чем дальше , тем больше. По весне прошлого года даже стала загораться маслёнка на приборной доске , хотя уровень в норме. А жор масла стал почти 1 литр в месяц - это тысячи 2-3 км пробега. Мастер , двигателист советовал залить масло по гуще , чтоб маслёнка потухла и продавать. Ну масло гуще я залил , а вот продавать....???? А что возьмёшь сейчас? Цены уже по ползли!!! Поменял масло в зиму на 5w40 и жор стал уже литр в неделю , а потом и маслёнка загорелась на постоянку!!!!! Решился сделать сначала раскоксовку двс , если не поможет - продавать. Сделал роаскоксовку в большом СТО дорогим средством известного бренда у который делает ещё кучу всяких присадок. Маслёнка вроде потухла , но жор не исчез и маслёнка через пару дней опять зажглась. Сосед посоветовал знакомого - частника. Тот сказал - раскоксовывать будем димексидом! Купил я три пузырька в аптеке - тысяча рублей. Промывку полнообъёмную - 700р. И масло простое газпромовское 4 литра - 2000 р. 5w40.Да! ещё помыли сетку поддона и заменили фильтр. В общем со средины ноября прошлого года до сего момента - всё хорошо!))) Тьфу-тьфу-тьфу.))) Уровень масла на средине щупа , не доливал ни сколько! Индикатор масла - не горит! Самое главное - это руки мастера и его желание разобраться с проблемой! Вот такой мой опыт . Может кому пригодиться...
Для ДЖИдая есть только один действенный способ. Замена колец с разборкой движка. Остальное - только множить печали.