Скорее всего никак. У вас система полного привода VCU. Межосевой дифференциал в ней отсутствует, момент направляется по карданному валу назад, где перед редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора, при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной.
Резюмирую: 4WD подключается автоматически, при пробуксовке передних колёс!
Скорее всего никак. У вас система полного привода VCU. Межосевой дифференциал в ней отсутствует, момент направляется по карданному валу назад, где перед редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора, при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной.
Резюмирую: 4WD подключается автоматически, при пробуксовке передних колёс!
Резюмирую: 4WD подключается автоматически, при пробуксовке передних колёс!