Полная версия(ниже будет сокращенная):
В общем приобрел проблемный EK-sport, гнал с Иркутска в…
Полная версия(ниже будет сокращенная):
В общем приобрел проблемный EK-sport, гнал с Иркутска в Улан-Удэ. По дороге залили незамерзайку 2.
Mitsubishi eK Sport
Полная версия(ниже будет сокращенная):
В общем приобрел проблемный EK-sport, гнал с Иркутска в Улан-Удэ. По дороге залили незамерзайку 2.5л в омыватель. Попшикали примерно на 300мл , пшикать перестало(моторчик гудит в холостую)долили еще, попрыскала и снова куда то утекло, в салоне был запах спирта. На заправке залили туда воды 2.5л для экономии денег. Проехали в общем с Ирка 170 км и остановились "по делам сходить" и поменялись рулём(не глушив двигатель). Сразу же после того как тронулись, мы поняли что коробка перестала переключать выше 2 передачи, начала подтупливать. А самое интригующее то, что на панели приборов когда селектор в положении D4- горит D3 или вовсе "2"(когда стучишь по щитку приборов немного загорается и затухает лампочка D4). Потыкав селектор(он на этой модели за рулем слева), коробка вроде начинала приходить в себя и переключаться. Но...Проехав около километра машина просто заглохла и перевелась в "N",но селектор не убрала, ну походу физически не может.
#АКПП
Утащили в город,на след день до сервиса дотащили. Слили 300 мл масла примерно, на холодную уровень был немного выше допустимого ,а на прогретую тем более.День проездил вроде никаких тупняков не было. К вечеру заехал к другу постоял и снова такая херь, только теперь она даже с места не хотела трогаться поначалу и ни назад ни вперед(наверное из-за слива масла ,его в коробе еще меньше стало и нехватает в бублике давления). Потом начала как вчера-работать на 2 скоростях, но не глохла.
В общем целом что имею сейчас:
1.Работа АКПП непонятно чему подвластна и от чего зависит.(грешу на датчик положения селектора-ингибитор акпп),но интересно связаны ли гаснущие лампочки передач на приборке?
2.Двигатель теперь глохнет не просто так а после того как провожу манипуляции со светом. Включаю всю аппаратуру(печь,дальний свет,музыку) и выключаю свет, полностью-машина тут же глохнет,обороты падают до 100-200 и через 0.5 сек глохнет, иногда пытается подбросить холостой до 500 чтобы выжить,иногда у нее это выходит. Такое случается тоже через раз.Такая зависимость от света заметна стала в 1 день покупки-глохла когда включает или выключаешь дальний свет.
3.Третья и самая странная проблема.Эта злополучная цифра "2"на панели передач не гаснет даже когда ключ не стоит в замке зажигания(я думаю что это в ингибиторе замкнули дорожки на 2 передачу и из-за этого она не гаснет,ну и соответственно в эбу при движении поступает инфа о том что сейчас 2 передача и едем мы только на двух из 4.
Прошу помощи знатоков.
В общем целом что имею сейчас:
1.Работа АКПП непонятно чему подвластна и от чего зависит.(грешу на датчик положения селектора-ингибитор акпп),но интересно связаны ли гаснущие лампочки передач на приборке?
2.Двигатель теперь глохнет не просто так а после того как провожу манипуляции со светом. Включаю всю аппаратуру(печь,дальний свет,музыку) и выключаю свет, полностью-машина тут же глохнет,обороты падают до 100-200 и через 0.5 сек глохнет, иногда пытается подбросить холостой до 500 чтобы выжить,иногда у нее это выходит. Такое случается тоже через раз.Такая зависимость от света заметна стала в 1 день покупки-глохла когда включает или выключаешь дальний свет.
3.Третья и самая странная проблема.Эта злополучная цифра "2"на панели передач не гаснет даже когда ключ не стоит в замке зажигания(я думаю что это в ингибиторе замкнули дорожки на 2 передачу и из-за этого она не гаснет,ну и соответственно в эбу при движении поступает инфа о том что сейчас 2 передача и едем мы только на двух из 4.
Прошу помощи знатоков.