Снимаем клеммы с АКБ.Подушка(если есть) крепится 2 винтами. Далее руль ставь в среднее положение и снимай.Под крышкой предов 3 винта и снимаем нижний кожух рулевой колонки. далее подрулевой переключатель.Далее блок предов, сразу нижнюю часть а потом верхнюю. Откручиваясь, верхний болт выведет из зацепления блок отподрулевого. Центральная консоль на 4винтах.Все разьёмы на фишках соответствуют количеству контактных выводов на кнопке. Откричиваем блок отопителя. Пепельница на 2 винтах. За ней ещё один винт, крепящий торпеду к ребру. Далее снимаем приборку. В нижней части будет 2 винта,откручиваем их. Снимаем динамики, за ними по одному винту. Снимаем боковые дифлекторы. По бокам торпеды выкручиваем по1 винту. Под заглушками винты не мешают. От переключателя противотуманок отсоединяем разьём и шланги. Снимаем панель открытия капота и ручника. Без лишних усилий тянем торпеду на себя и чуть вверх. снимаем её с направляющих возле лобового стекла. Всё торпеда снята и у вас доступ к моторному отсеку.
Снимаем клеммы с АКБ.Подушка(если есть) крепится 2 винтами. Далее руль ставь в среднее положение и снимай.Под крышкой предов 3 винта и снимаем нижний кожух рулевой колонки. далее подрулевой переключатель.Далее блок предов, сразу нижнюю часть а потом верхнюю. Откручиваясь, верхний болт выведет из зацепления блок отподрулевого. Центральная консоль на 4винтах.Все разьёмы на фишках соответствуют количеству контактных выводов на кнопке. Откричиваем блок отопителя. Пепельница на 2 винтах. За ней ещё один винт, крепящий торпеду к ребру. Далее снимаем приборку. В нижней части будет 2 винта,откручиваем их. Снимаем динамики, за ними по одному винту. Снимаем боковые дифлекторы. По бокам торпеды выкручиваем по1 винту. Под заглушками винты не мешают. От переключателя противотуманок отсоединяем разьём и шланги. Снимаем панель открытия капота и ручника. Без лишних усилий тянем торпеду на себя и чуть вверх. снимаем её с направляющих возле лобового стекла. Всё торпеда снята и у вас доступ к моторному отсеку.