Снимаем колесо, защиту пластиковую и начинаем разбирать, снимаем ремень навесного, обводной ролик, откручиваем шкив коленвала(откручивал ударным гайковертом), снимаем щуп и только теперь снимается защитный кожух ремня ГРМ.
Далее крутим коленвал и ставим по меткам распредвал, коленвал и уравновешивающий вал, снимаем датчик оборотов коленвала и считывающюю пластину, осла***ем ролик натяжной и пометив зубья на ремне снимаем ремень, предварительно зафиксировав уравновешивающий вал от проворота( я его фиксировал просто зажав между шестернями коленвала и уравновешивающего вала резиновым кольцом).
Установка в обратном порядке выставив те же метки на новом ремне устанавливаем его на место, вместе с новым роликом. Момент затяжки ролика 22 н/м.
Информация из профильного форума от Vladimir89P.
Далее крутим коленвал и ставим по меткам распредвал, коленвал и уравновешивающий вал, снимаем датчик оборотов коленвала и считывающюю пластину, осла***ем ролик натяжной и пометив зубья на ремне снимаем ремень, предварительно зафиксировав уравновешивающий вал от проворота( я его фиксировал просто зажав между шестернями коленвала и уравновешивающего вала резиновым кольцом).
Установка в обратном порядке выставив те же метки на новом ремне устанавливаем его на место, вместе с новым роликом. Момент затяжки ролика 22 н/м.
Информация из профильного форума от Vladimir89P.