Гидрокомпенсаторы. Обязательно ли их прокачивать после чистки, или они сами прокачаются и возьмут в…
Гидрокомпенсаторы. Обязательно ли их прокачивать после чистки, или они сами прокачаются и возьмут в себя необходимое количество масла после
Mitsubishi Galant
Гидрокомпенсаторы. Обязательно ли их прокачивать после чистки, или они сами прокачаются и возьмут в себя необходимое количество масла после заводки двигателя, и следовательно установится нужный зазор между стержнем клапана и кулачком? Ведь, если их сразу наполнить маслом максимально, то так можно и клапана погнуть?
Если ремень ГРМ снят, то залить масло в движок, насадить на вал маслонасоса шуруповёрт и крутить с минуту. всё прокачается. Если ГРМ на месте, то вывернуть свечи и всё тоже самое, только обороты поменьше, пока на место раздуются.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
клапана вы таким образом не согнте- не волнуйтесь
а вот проверить компенсаторы после"чистки" обязательно стоит,не спроста же вы их зачем то чистили...
для этого их надо наполнить маслом,да и с маслом быстрее перестанут стучать после запуска
клапана вы таким образом не согнте- не волнуйтесь
а вот проверить компенсаторы после"чистки" обязательно стоит,не спроста же вы их зачем то чистили...
для этого их надо наполнить маслом,да и с маслом быстрее перестанут стучать после запуска
Компенсаторы после чистки-промывки проверил все. В ёмкости с бензином сначала - с бензином не держали. Затем прокачал в ёмкости с маслом - и всё замечательно! Прокачались - стали твёрдыми, не продавливались! Теперь вот думаю выпустить масло и пустыми вставить в коромысла, чтобы потом закачались необходимым количеством масла. С установленным ремнём ГРМ прокачать шуруповёртом, как советует выше Сергей Самара.
Если ремень ГРМ снят, то залить масло в движок, насадить на вал маслонасоса шуруповёрт и крутить с минуту. всё прокачается. Если ГРМ на месте, то вывернуть свечи и всё тоже самое, только обороты поменьше, пока на место раздуются.
При снятом ремне ГРМ разве прокачаются (т.е. закачаются)? Коромысла же не будут двигаться, следовательно и компенсаторы будут стоять мёртво, без движений. Как же они смогут закачаться? Крутить шуруповёртом, по-моему надо только при установленном ремне ГРМ.
При снятом ремне ГРМ разве прокачаются (т.е. закачаются)? Коромысла же не будут двигаться, следовательно и компенсаторы будут стоять мёртво, без движений. Как же они смогут закачаться? Крутить шуруповёртом, по-моему надо только при установленном ремне ГРМ.
Я тебе не теорию излагаю, а практику. Коромысла (рокеры) там вообще не при делах. Шуриком крутишь звезду маслонасоса, он создаёт давление и заполняет гидрики. При осуществлении оной операции всё очень наглядно видно если крышку клапанную снять. Сначала тихо и сухо, а потом они поднимают рокера и начинает масло лить с переливных отверстий.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Компенсаторы после чистки-промывки проверил все. В ёмкости с бензином сначала - с бензином не держали. Затем прокачал в ёмкости с маслом - и всё замечательно! Прокачались - стали твёрдыми, не продавливались!...
пока вы будете затягивать Рвал они сожмутся
я такой фигней никогда не страдал с шуруповертом..
Я тебе не теорию излагаю, а практику. Коромысла (рокеры) там вообще не при делах. Шуриком крутишь звезду маслонасоса, он создаёт давление и заполняет гидрики. При осуществлении оной операции всё очень...