Почему горит чек и не заводится двигатель? Mitsubishi Galant
Почему горит чек и не заводится двигатель?
Mitsubishi Galant
Всем привет ! Друзья помогите решить следующую проблему у меня галант 96 года GDI 4G93. С начало были проблемы с оборотами (плавали) после началась ещё более страшная авария - едешь себе спокойно тут вдруг загорается чек ,остановишься погазуешь примерно до 4 5 тысяч чек тухнет ,но если ты вдруг заглушил в тот момент когда горит чек машина после этого вообще не заводится или заводится через раз или постоит день два потом заведётся. В общем начали искать проблему сняли ДЗ сняли впускной коллектор сняли форсунки почистили всё это дело грязи было уйма даже посадочное место под форсунки и то было в саже 2 свечи были залитые. В общем собрали всё в обратном порядке свечи поставили новые. Машина завелась чек вроде не загорался но ДЗ нужно было обучать (КСТАТЕ МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ КАК ЭТО ПРАВИЛЬНЕЕ СДЕЛАТЬ ? ) обучать нужно было так как обороты соответственно начали плавать ещё сильнее от 1 до 3 и это всё на режиме" Р " но вроде с горем попалам обороты отрегулировали но на машине не ездил так как нужно было подделать ещё кое чего по ходовой. В общем закончил с ходовой сегодня решили прокатиться днём ещё заводили обороты снова плавали по началу потом вроде пришли в норму а вот вечером машина не хотела заводиться - стартер крутит вроде бы и вот вот заведётся но чего то не хватает... В общем чего пока не знаю может кто подскажет если сталкивался с таким. Сегодня ещё рылся на форумах там пишут про датчик ЕГР мол если его магистраль забита то могут и плавать обороты и так же влиять на заводку машины кто что может подсказать про мою проблемку ?