Берёте такой же двигатель, вне зависимости от модели, на которой он стоял. То, что не подойдёт, перекинете со своего мотора, и всё.
Мотор желательно брать вместе с ЭБУ.
При выборе мотора обязательно смотрите фото. На ваших годах и на более поздних(в основном после 97 года) моторы в авто ставились зеркально. Т.е. у вас ГРМ на левую сторону смотрит, а там уже на правую. И это проблема, т.к. ГБЦ, положение коллекторов и т.п. совершенно другие. А купить мотор и получить в итоге только блок это не очень хороший вариант.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ещё обратите внимание что мотор может быть 8 клапанный SOHC, 16 клапанный SOHC или 16 клапанный с 2 распредвалами DOHC и это также 3 большие разницы. У вас какой-то из первых двух скорее всего. Опять же совершенно разные по системам управления, что может повлечь за собой глубокое вмешательство по замене ЭБУ, косы и иным вмешательствам в проводку.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Менял несколько десятков разных движков на разные модели.
Разборщики ( если они не местные "потрошители", а профи за кордоном) всегда высылали агрегат в сборе = двигатель + коробка + все навесные + датчики + жгуты агрегата + комп. Стоит на поддоне и умотано в плёнку.
Иногда только жгуты слегка порезаны для ускорения разборки.
Мотор желательно брать вместе с ЭБУ.