Пропало масло под крышкой клапанов после замены шатунных вкладышей и поршневых колец. На щупе стоит…
Пропало масло под крышкой клапанов после замены шатунных вкладышей и поршневых колец. На щупе стоит уровень.
Mitsubishi Galant
Пропало масло под крышкой клапанов после замены шатунных вкладышей и поршневых колец. На щупе стоит уровень. Завожу, открываю маслозаливную крышку - а там сухо!!! Почему? Что я мог собрать не правильно? Куда копать? Подскажите, плиз!
Скорее всего вкладыши были установлены не правильно, и отверстия в них не совпали. И второй вариант - не оригинальная прокладка под ГБЦ, в которой отсутствуют часть необходимых отверстий.
Скорее всего вкладыши были установлены не правильно, и отверстия в них не совпали. И второй вариант - не оригинальная прокладка под ГБЦ, в которой отсутствуют часть необходимых отверстий.
Вкладыши все были с отверстиями и с замками. Установить можно только в одном положении. Да и прокладка была 1 в 1 с той, что стояла. Отверстия сравнивал.
Маслоприёмник чистил, поддон же снимал. Снял и маслоприёмник, хорошо промыл, прочистил, даже прожёг техническим феном. В общем, он чистый. А маслонасос я и не трогал, он как стоял, так и есть.
Если в спешке,да кто-нить отвлёк-мог поставить неверно.Посмотрел,выглядит почти зеркально.
Самое главное, чтобы все отверстия в прокладке соответствовали отверстиям в блоке и ГБЦ. Если вы её положили наоборот, то могли бы заметить несовпадение, если она не симметрична. Если же она полностью симметрична, то не имеет значения какой стороной её ставить. Но мне кажется, что она не симметрична, соответственно, ошибиться вы не могли.
Как вариант, проблема может быть либо в насосе, либо в забитых масляных каналах...
Самое главное, чтобы все отверстия в прокладке соответствовали отверстиям в блоке и ГБЦ. Если вы её положили наоборот, то могли бы заметить несовпадение, если она не симметрична. Если же она полностью...
Снял головку. Прокладка головки была установлена правильно, точно так же, как стояла старая. Шуруповёртом покрутил масляный насос.Из одного отверстия в блоке, слева, ближе к радиатору, пошло масло. Фонтанчиком высотой примерно 10-12 см. Заткнул этот канал - больше нигде масло не появилось. Сколько не крутил. Что, выходит есть всего один канал, по которому масло поступает в голову? А продолжения этого канала в головке нету. Так и должно быть? Возможно, должно поступать в голову через болт ГБЦ, у него с этим каналом есть сообщение чрез прокладку ГБЦ (у них на двоих одно овальное отверстие в прокладке). Если из блока бьёт фонтанчик, значит забито отверстие в ГБЦ? Или масляны
Снял головку. Прокладка головки была установлена правильно, точно так же, как стояла старая. Шуруповёртом покрутил масляный насос.Из одного отверстия в блоке, слева, ближе к радиатору, пошло масло. Фонтанчиком...
Или масляный насос не создаёт нужного давления, слабо качает? Как это можно проверить сейчас, при снятой голове?
Или масляный насос не создаёт нужного давления, слабо качает? Как это можно проверить сейчас, при снятой голове?
Вот, на этих фото головку оторвал от блока, поднял и подставил деревянный брусок. На среднем фото блока, слева внизу, видно отверстие под болт ГБЦ и рядом отверстие, из которого был фонтанчик масла. На третьем фото сфоткал как масло выходит (в углу чёрное пятно).
Вот, на этих фото головку оторвал от блока, поднял и подставил деревянный брусок. На среднем фото блока, слева внизу, видно отверстие под болт ГБЦ и рядом отверстие, из которого был фонтанчик масла. На третьем фото сфоткал как масло выходит (в углу чёрное пятно).
в ГБЦ этот овал должен быть выемкой( ямкой),ГБЦ фрезеровали,и про неё просто забыли скорее всего
в ГБЦ этот овал должен быть выемкой( ямкой),ГБЦ фрезеровали,и про неё просто забыли скорее всего
Да, в овале есть выемка. Внимательнее посмотрел - и выяснил, что в отаерстии рядом стоящего болта ГБЦ есть отверстие , канал которого выходит на верх ГБЦ, на валы рокеров гидрокомпенсаторов. Всё. Разобрался. Спасибо за помощь!!!!