Добрый день. Поднимался в гору на Л 200 2,5 турбированном. Жара стояла 40 С +. На высота порядка…
Добрый день. Поднимался в гору на Л 200 2,5 турбированном. Жара стояла 40 С +. На высота порядка 950 - 1000 м.
Mitsubishi L200
Добрый день.
Поднимался в гору на Л 200 2,5 турбированном. Жара стояла 40 С +. На высота порядка 950 - 1000 м. над уровнем моря (конец маршрута, аул Куруш, 2650м. над уровнем моря), вскипел антифриз, и бомбанул радиатор печи. Как думаете, форумчане, имело смысл отключать турбину, что бы не жарил движок? И какой у вас опыт эксплуатации движка 2,5ТД в условиях высокогорья?
в высокогорьях как раз турбина хорошо,атмосферники как раз дохнут
просто приведите СО в порядок и контролируйте температуру