Как проявляет себя износ Дифференциала? Может кто подскажет, в общем при небольшой скорости (ну до 20 км) при нажатии и отпускании педали газа слышен металический звук (вот знаете как будто шлицы прокручиваются до момента пока не подхватит, то есть вроде как свободный ход) если вывесить правое колесо и покрутить его на паркенге то есть свободный ход и в конце свободного хода что вперед что назад слышен металический лязг. Что это может быть? Дифференциал или шруса? (подвеска вся перебрана , ступица новая, подушки все новые - и двигателя и АКПП) Такой же лязг металический слышен при включении D или R, масло в АКПП поменяно. Так же есть вибрация на скорости около 60-80 км и на 110 и выше, стуков в руль нет просто вибрация по рулю и кузову.
Я больше склоняюсь к износу внутренних шрусов... Судя по вашему описанию, дело тут не в диффе, а именно в них, или одном из них. Это предположение подтверждается вашим описанием о вибрации и о стуках при включении передач!
не можете сами определить источник звука- обратитесь к специалистам,это съэкономит вам время и деньги в решении проблемы.
на этом форуме ясновидцев нет,
не можете сами определить источник звука- обратитесь к специалистам,это съэкономит вам время и деньги в решении проблемы.
на этом форуме ясновидцев нет,
Я вроде бы все довольно подробно описал, а для чего тогда данный форум????? Мне кажется что вопрос вполне прозрачен. И главный его посыл это вопрос к тем кто знает проявляет ли себя таким образом износ дифференциала или нет. А не поиск источника звука. Если бы я не знал источника звука (хотяб не предполагал его) то вопрос был бы поставлен иначе. Спасибо за Ваш бесполезный ответ.
Я больше склоняюсь к износу внутренних шрусов... Судя по вашему описанию, дело тут не в диффе, а именно в них, или одном из них. Это предположение подтверждается вашим описанием о вибрации и о стуках при включении передач!
Я больше склоняюсь к износу внутренних шрусов... Судя по вашему описанию, дело тут не в диффе, а именно в них, или одном из них. Это предположение подтверждается вашим описанием о вибрации и о стуках при включении передач!
Спасибо! Надуюсь вы правы. Буду тогда искать и менять.
я ,чито из позиции оппозиции скажу что это может быть и акпп виновато,только не обязатнльно дифф,это могут быть изношенные втулки,для 20 летнего авто это просто износ,.
много написать не значит подробно.
надо просто рукой пошевелить внутренние гранаты в поперечном направлении : болтается внутренняя часть- износ трипода,внешняя- акпп в ремонт,большой люфт в радиальном(вращение)- износ диффа
В итоге оказалось что внутренний рус имел дичавшую выработку и рассыпавшийся трипойд. После замены пропали все стуки из коробки и все лязганья при нажатии на газтормоз
У меня тоже ситуация вот кокая нажимая на газ чувствую вибрацию и машине тяжелее разгоняется когда вибрация, а когда пропадает прям летит аж харёк 1 будка передний привод по полу чувствуется вибрация привода новые стоят
У меня тоже ситуация вот кокая нажимая на газ чувствую вибрацию и машине тяжелее разгоняется когда вибрация, а когда пропадает прям летит аж харёк 1 будка передний привод по полу чувствуется вибрация привода новые стоят
Начните с проверки состояния свечей, и замерьте компрессию в цилиндрах. Также, не помешает замерить давление топлива и производительность насоса, заменить топливный фильтр - обязательно. Судя по вашему описанию, у вас проблема не в приводах.
Начните с проверки состояния свечей, и замерьте компрессию в цилиндрах. Также, не помешает замерить давление топлива и производительность насоса, заменить топливный фильтр - обязательно. Судя по вашему описанию, у вас проблема не в приводах.
Свечи менял провода менял насос тоже и фильтр ногой прям чувствуется что снизу как вибрирует, а на поворотах бывает пропадает. Подушку спереди поменял развал делал резина тоже без разницы