Какие минусы у Лансера Х 08-10 года? Mitsubishi Lancer
Какие минусы у Лансера Х 08-10 года?
Mitsubishi Lancer
Привет всем,хотелось бы узнать какие у машины минусы и как дела обстоят с ходовкой,движкой,коробкой в плане обслуживания?Планирую брать машину с движком либо 1.8 либо 2.0 4WD.Кстати как дела обстоят с 4 WD,не сильно много гемора от него?
Владею как раз 2-хлитровым лансером 4wd уже больше года.
Из минусов:
- шумка (ее просто нет в стоке на машинах 2007-2009)
- ходовка для кого жесткая, для кого упругая, для кого сбитая.... я лично привыкал после виндома месяца два и сейчас уже применяю термин "сбитая" (в первые дни она мне казалось "жесткой"))))
Зато есть плюс в том как машина рулится с такой подвеской.... Рулежка на 5+
- 4wd - тут как тебе сказать.... машина разгоняется медленее переднеприводного из-за постоянно вращающегося кардана, который включается электромуфтой в задний привод.
НО благодаря этому девайсу, я для себя решил, что никада больше не сяду на монопривод. Да, летом я с светофора еду на секунду медленее, но зимой все иначе... надо в горку - трогайся и езжай и никакого шлифования и потери шипов... Кстати шипы тоже вылетают "полноприводно".... то же в чем то экономия на той же резине. Летом по песку - едет там, где монопривод просто закапывается...
Гемора с 4wd пока не ощущал, с обслуживанием еще не сталкивался, т.к. пробег 50 тыщ, а ближайшее ТО на привод делается на ТО 90 кажется...
Из самых главных минусов это плохая шумка - но это можно все исправить за не большие деньги!
Обслуживание тоже не дешевое, применро как у хонды, но можно ставить дубли, чего не рекомендуют хондоводы.
Также имей ввиду что машинка не очень ликвидная, т.е. продать сложно, т.к. есть машины для семьи, для работы и т.д. а Lancer для души))) за эти деньги более практичные люди покупают веники и не обламываются.
Багажник не сильно большой, но для повседневки нормальный + складвающийся ряд задних седений позволяет возить что то по габаритнее.
1. Шумоизоляция, но это исправимо
2. Подвеска жесткая
3. Панель в салоне деревянная, хотя внешне смотрится неплохо
4. Лакокрасочное покрытие, но это у многих современных авто данного класса
Я думаю это все, сам эксплуатирую лансер 2008, 1,8, меня эти минусы не напрягают, авто очень нравится. Шумку сделаю, к подвеске привык, панель в салоне ну и хрен с ней я не привередливый, но а вот краска да напрягает, подкрашиваю маркером точки и нормуль )))
можно присоединюсь?! ) тоже интересно... а как например с коробками -вариаторы не разваливаются? боюсь что то связываться с вариатором в сторону механики смотрю... А двигателя у них как? 1,8 и 2 ка конструктивно сильно отличаются? какой надежнее?
Серый_ВолК:можно присоединюсь?! ) тоже интересно... а как например с коробками -вариаторы не разваливаются? боюсь что то связываться с вариатором в сторону механики смотрю... А двигателя у них как? 1,8 и 2 ка конструктивно сильно отличаются? какой надежнее?
Говорят вариаторы на лансерах Х на много надежнее чем те что до 2007г., тут у одного 300 т. км лансер проехал варик в поряде. У меня 1,8 с вариком, не жалуюсь, правда со старта задумывается (но отчасти возможно это эл. педаль), но есть ручной режим с ним резвее (редко пользуюсь боюсь за варик). У вариаторов даже есть свой радиатор охлаждения, находится за подкрылком левого колеса, нужно периодически от грязи его чистить.
Что касается что надежнее 1,8 и 2,0, судя по отзывам, они оба надежные, Мивэки отличные движки. У 2,0 на 7 лошадок больше да + крутящий момент по боле.
Совет, если нужна хорошая динамика, бери 1,8 или 2,0 на механике, и все будет ГУД.
Из минусов:
- шумка (ее просто нет в стоке на машинах 2007-2009)
- ходовка для кого жесткая, для кого упругая, для кого сбитая.... я лично привыкал после виндома месяца два и сейчас уже применяю термин "сбитая" (в первые дни она мне казалось "жесткой"))))
Зато есть плюс в том как машина рулится с такой подвеской.... Рулежка на 5+
- 4wd - тут как тебе сказать.... машина разгоняется медленее переднеприводного из-за постоянно вращающегося кардана, который включается электромуфтой в задний привод.
НО благодаря этому девайсу, я для себя решил, что никада больше не сяду на монопривод. Да, летом я с светофора еду на секунду медленее, но зимой все иначе... надо в горку - трогайся и езжай и никакого шлифования и потери шипов... Кстати шипы тоже вылетают "полноприводно".... то же в чем то экономия на той же резине. Летом по песку - едет там, где монопривод просто закапывается...
Гемора с 4wd пока не ощущал, с обслуживанием еще не сталкивался, т.к. пробег 50 тыщ, а ближайшее ТО на привод делается на ТО 90 кажется...