Лансер с 2007г.., гаражный, хозяин один, пробег 160 тыс. В 150 тыс. меняли только масло и фильтры.…
Лансер с 2007г.., гаражный, хозяин один, пробег 160 тыс. В 150 тыс. меняли только масло и фильтры.
Mitsubishi Lancer
Лансер с 2007г.., гаражный, хозяин один, пробег 160 тыс. В 150 тыс. меняли только масло и фильтры.
В сервисе сказали что надо менять тормозную жидкость,масло в ГУР с промывкой, охлаждающую жидкость, масло в АКПП с промывкой и ремень ГРМ с помпой.
По сервисной книжке вторая замена только в 180 тыс. Первая была в 90 тыс. 10 лет назад при актвной эксплуатации. последние 5 лет всего 20 тыс. проехала. По отзывам, с родной помпой ездят и по 250 тыс.
Так что же всё-таки надо менять, а что нет?
Замените всё, что вам посоветовали в Сервисе. Это в ваших же интересах. Вообще, лучше поменять все фильтры и жидкости, т. к. машине уже 14 лет, и они все уже давно подлежат замене, в не зависимости от пробега!
Тормозуху менять,т.к. неизвестно что за хэ там залита,с рулевым тоже,промывать не обязательно,промоется заливаемой жижей.Если конечно старая жижа не чёрная.Антифриз тоже желательно сменить и лучше с промывкой средством,типа лимонной кислоты.В АКПП АТФ сменить только не аппаратно.Если чистая АКПП(что вроде и указано,но почему то год 2006)-лить только SP-III,если варик- CVT Fluid J1(по моему зелёная).ГРМ и помпа,более похоже на развод на деньги,работа ниочём,а берут за неё добре.Снять кожух ремня ГРМ и глянуть его состояние,если не потрескан-забы(и)ть.
Менять или нет решать конечно вам, но в данном случае сильно поддерживаю точку зрения СТОшников. Ремень старится не только по пробегу. Помпа тоже стоя мокнет в антифризе и лучше ей точно не становится. Ну а что касается жидкостей, так почитайте с какой частотой их предписано менять по регламенту. У вас все сроки уже давно вышли.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.