Всем Здравия! Ланцер 6 поколение, передний привод, вес 1020кг, резина шипованная Континенталь викинг2 с асимметричным рисунком, на задней оси около 30% шипов уже нет(8-10шт на каждом колесе),
На скользкой дороге машина начинает плясать и вилять попкой(не всегда конечно). Первоначально думал малый вес авто сказывается, вёз на дачу 2 фляги с водой по 40л и машина шла мягко как седан бизнес класса и рулилась отлично. Но на днях вез людей на меж-город полный багажник + 5 человек в салоне(вместе со мной), шла метель и по трассе чувствовалось как машину слегка качает при скорости 80-90км/ч. Обратно ехал один быстрей и уверенней.
Давление в шинах проверяю систематически. Из косяков в ходовой только рулевые тяги имеют не большой люфт и иногда брякают на кочках. Резину не жрёт. На днях под таила дорога, по асфальту эта резина едет отлично даже лучше дорогу держит чем летняя(моя, нокиан).
в чем может быть причина?голову изломал и однозначного ответа дать не могу.
Поделитесь опытом, мнением, соображениями.
Убитые направляющие и подруливающие рычаги задней подвески (на фоне уставшей стойки) дают как раз такой эффект. Проверено. Пружины влияют не так сильно, они и новые слабоватые...
AlekseySG:че ет не должна? если стойки держат хреново,то ********а будет прыгать. плюс еще и спнреди люфты,да еще поди и в ходовку давно не лазили...
в заднюю часть ходовой давно не лазили, спереди лазию по необходимости,вот на очереди(в багажнике) рулевые тяги и втулки стабилизатора. пыльники 2 недели назад смотрел,после зимних морозов-все живое. на диагностике был осенью.
Krioteh:Убитые направляющие и подруливающие рычаги задней подвески (на фоне уставшей стойки) дают как раз такой эффект. Проверено. Пружины влияют не так сильно, они и новые слабоватые...
я так понимаю верхние рычаги убиваются и сайленты? подруливающих рычагов на схеме не нашел
dambo077:я так понимаю верхние рычаги убиваются и сайленты? подруливающих рычагов на схеме не нашел
Да, по два маленьких поперечных рычага на каждое колесо. Иногда они ещё тягами называются... Как только подвеска начинает умирать колеса становятся домиком /- и начинают "гулять" на неровностях и скользких поверхностях. Частично это можно исправить регулировкой развала (на балке и верхнем рычаге есть регулировочные болты), но если сайленты уже разболтаны это почти бессмысленно.
Менять нужно сразу всё: сайленты + рычаги + стойки (можно и прокачать, но KYB не особо дороже выйдут, а они на нашу машину штатно ставятся, двухтрубные газомасляные), проверить отбойники и пыльники, иначе потом будет повторная замена. Порядка 10К на все запчасти, мелкие рычаги лучше брать в сборе и родные, всё можно сделать самому, запрессовывать нужно только два больших сайлента на продольных рычагах (ну и развал на стенде, конечно же).
колеса домиком не стоят, опорники не стучат, на кочках машина на плавает. колыхает только в стороны,значит наиболее вероятно - это "большие" сайленты и верхние рычаги. Снова пора на диагностику-трясогуску
Hildos:Причем сайлены? Был бы стук!
Меняй стойки с пружинами и будет тебе счастье! Тем более сам пишешь что они старые.
я ездил на машине с убитыми стойками - эффект там другой.
Сменил я рулевые тяги,и через два дня по ехал по трассе и машину уже на ровном месте не таскало-только когда с асфальта на снег залетаешь. Во общем в данном случае был, причиной служил люфт на рулевых тягах