Почему пинается вариатор на MMC Lancer 9? Mitsubishi Lancer
Почему пинается вариатор на MMC Lancer 9?
Mitsubishi Lancer
Добрый день. Авто Лансер 9, двигатель 1.5 обычный, коробка - вариатор. С пол года назад ехал по трассе, загорелась панель приборов вся, остановился заглушил, покурил, завел, при включении D сильный толчек, R - тоже самое, в таком режиме проездил пол года, вариатор перестал ездить совсем. Обратился в сервис, предложили поменять вариатор, поставили контрактный, завелся, включаю D - опять толчек как и на старом,походили, разводили руками, согласились поменять на другой, заказали, пришел другой с Владивостока, и такая же история, при включении любого режима D, R, Ds, очень сильный толчек и авто практически не едет, обороты растут, на 4-5 тысячах начинает ехать, но оооочень медленно. Сервисяне разводят руками, электрики просят мануал. В чем может быть проблема?
а диагностику сделать не могут чтоль? с чего вдруг все загорелось на панели? продиагностировать варик может любой хороший сканер и с башкой диагност! какое давление,как датчики работают,соленоиды ... не может же на трех вариках одно и то же быть
Все как в анекдоте "а фары протирал?". Проводка специфическая, у меня перегорел задний правый стоп, тем самым разомкнул цепь (как на гирлянде), после стопа проводка идет на вариатор (на фишку большую черную около щупа масляного АКПП), из за этого были удары при включении скорости. Итог - поменяли лампочку в стопе и авто поехало.