Суть такая. Зимой попал в небольшую аварию, были поменяны радиаторы. Поставил termal.
Всю зиму отъездил отлично (4 месяца), и в середине мая заметил что в расширительном бочке убыло антифриза. Подлил немного (подумал что испарился), но он снова исчез. Хотя зимой часто проверял, и был всегда на одном уровне.
Снизу радиатора вместо штатной резиновой втулки, подсунули в сервисе паралон (я об этом недавно узнал), и этот паралон как раз влажный (в антифризе). Антифриз убывает не очень быстро, думаю за полтора месяца около 700мл ушло. И паралон почти всегда внизу влажный. Начал разбираться откуда может уходить, слевой стороны (если смотреть лицом спереди на лансер), снизу есть сливная пробка, мне сказали что из неё врятли уходит, скорее всего течь в месте завальцовки аллюминия с пластиком. Тут я случайно наткнулся на пробки радиаторов, якобы они с каким то давлением и тд. Кто-нибудь может мне внятно объяснить, могла ли как то пробка повлиять на то, что появилась течь? кстати когда авто горячее, то шланг сверху плотный, сжимает каплю совсем, в расширительном бочке прибывает немного антифриза (около 0.5см). как остывает шланг мягкий, а в бачке антифриз убывает. Сегодня поеду в гараж, попробую снять радиатор, изучить откуда может идти течь. Мысленно готов уже к покупке нового радиатора (nissens), но всё таки хочется обойтись малой кровью, и как то это устранить собственноручно. есть ли смысл попробовать поджать усики, которые прижимают пластик (если текёт оттуда) и например холодной сваркой промазать. Есть кстати ещё классный высокотемпературный герметик дома
как крышка радиатора его испортит? если антифриз выдавливает при сжатии патрубка,значит клапан в крышке работает. и это,куда там эти идиоты поролон подложили? под радиатор? ? вот там поди и протерло его. снимай и вези на опрессовку!
пы.сы. а потом поставь радиатор на нормальные штатные крепления!
у вас штоле нет тех,кто ремонтирует радиаторы? медниками их называют! или тупо сам,находишь емкость в которую радиатор влезет целиком. затыкаешь все отверстия заглушками,но одну делаешь с трубочкой для подачи воздуха. подсоединяешь насос (не компрессор) и немного качаешь. лишку не надо,а то еще соты порвет ... ну и все,смотришь за пузырьками!
Кстати антифриз никуда не выдавливает при сжатии патрубка (толстого шланга над радиатором). при нажимании слышно журчание, но антифриз никуда не уходит.
при этом патрубок на холодную довольно ошутимо сдавливается
патамушто на холодную давления в системе нет! ты штоле не знал этого? думаешь пачему нельзя открывать крышку на прогретом двиге? вошпем снимать и дуть.
я згал что на горячуюю там давлению. а в холодном там давления соответственно нету. но при сжатии патрубка будь то на холоднуу или на горячую всё равно в расширительный бачок не уходит антифриз.
попробую найти спецов по ремонту радиаторов, уже мозг болит