После замены всех тормозных дисков,колодок,правого переднего и заднего суппорта на новые. При езде…
После замены всех тормозных дисков,колодок,правого переднего и заднего суппорта на новые. При езде слышен скрип.
Mitsubishi Lancer
После замены всех тормозных дисков,колодок,правого переднего и заднего суппорта на новые. При езде слышен скрип. Скрип появляется после того как проеду 10-15км. В СТО осмотрели и причину не выявили появления скрипа. Вот не пойму что это. Подскажите как с этим спавиться.
При нагревании метал расширяется, и что то начинает тереться об тормозной диск . Проверь защитные кожуха тормозных диском, может погнул, и цепляются за тормозной диск, отодвинь их от диска на 1-2 см . Может из за износа тормозных дисков, колодки трутся об выступающие части тормозного диска. Снимай колеса, потом суппорта, диски, проверь на тормозных дисках будут видны места трения , или поставили дубликат, не совсем подходящий. Я когда себе менял тормозные колодки, то нашел в каталоги, по форме один с один, и подходят для моего авто, а вот ширина на 8 мм больше, таки могут тереться об диск
Подожди дай притереться колодкам. Ну и тут ещё вопрос в производителе колодок. если они дешманские, то так и будут скрипеть пока не сотрутся. Выбирай проверенных производителей, не обязательно оригинал, здесь выбор широкий.
При нагревании метал расширяется, и что то начинает тереться об тормозной диск . Проверь защитные кожуха тормозных диском, может погнул, и цепляются за тормозной диск, отодвинь их от диска на 1-2 см . Может из за износа тормозных дисков, колодки трутся об выступающие части тормозного диска. Снимай колеса, потом суппорта, диски, проверь на тормозных дисках будут видны места трения , или поставили дубликат, не совсем подходящий. Я когда себе менял тормозные колодки, то нашел в каталоги, по форме один с один, и подходят для моего авто, а вот ширина на 8 мм больше, таки могут тереться об диск