Приветствую всех читающих После покупки Лансера девятки с пробегом 239.000 Я отъездил 15.…
Приветствую всех читающих После покупки Лансера девятки с пробегом 239.000 Я отъездил 15.
Mitsubishi Lancer
Приветствую всех читающих
После покупки Лансера девятки с пробегом 239.000
Я отъездил 15.000км и столкнулся с такой проблемой, буквально на днях топливный фильтр тонкой очистки(в моем случае спрятан под корпусом воздушного фильтра) начал неистово течь по корпусу, причем при заведенном двигателе топливо выходило с корпуса нехилой струей
«-Ну не проблема» подумал я и пошуршал в автомагазин на своих двоих, купил фильтр за 100 да пошел устанавливать на свой крейсер
Проблем с установкой не было от слова совсем
Два хомута открутил, поставил новый фильтр,стрелочкой к мотору,завел дрыгатель и все заработало,подтеков и течи не было
Решил проверить на ходу и через 5км машина заглохла,появился резкий запах бензина
Открыл капот,все в бензине,новый фильтр пробит в 3ех местах
В голову пришел только вариант с высоким давлением топлива по системе от насоса
Возможности проверить мантометром нету.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с подобной проблемой и как это лечится