Всем добрый день!Вопрос такой Lancer 10 4a92 117л.с пробег 141 тыс.С пол года назад машина начала…
Всем добрый день!Вопрос такой Lancer 10 4a92 117л.с пробег 141 тыс.С пол года назад машина начала разгонятся с небольшими рывками и пропала
Mitsubishi Lancer
Всем добрый день!Вопрос такой Lancer 10 4a92 117л.с пробег 141 тыс.С пол года назад машина начала разгонятся с небольшими рывками и пропала динмика.Ну я подумал пора заменить свечи фильтр в баке,все это дело поменял но это не помогло.Все равно иногда когда надо обогнать или пореще поехать придавливаю на газульку а она разгоняется монотонно и маленько поддергивается до определенных оборотов.Замер с насоса напрямую показал на монометре 2.8 мало это или норма?В рампе не мерил нет переходников.Почистил заслонку не дало результата.Подозрения что не качает насос.но в мануале написано что он качат 2.94бар.Сколько он должен качать на прямую?Кто сталкивался с такой проблемой?Не охота тратить деньги в пустую,методом тыка так сказать.По компу не ошибок ничего нет.Катализатор стоит,камерой смотерли он как новый.
Не может быть написано в документации на топливный насос давление менее 5 Бар.
IMHO, значение давления в 2,94 Бар написано для изделия, состоящего из насоса + фильтр + регулятор давления.
Кстати, как ты измерил "давление с насоса напрямую" ?
Достал из топливного бака всю сборку фильтр + насос, вытащил из сборки сам насос, надел на его выход шланг с манометром, подсоединил проводники питания от аккумулятора +12В, опустил насос в банку с бензином, включил и посмотрел давление?
Кстати, как ты измерил "давление с насоса напрямую" ?
Достал из топливного бака всю сборку фильтр + насос, вытащил из сборки сам насос, надел на его выход шланг с манометром, подсоединил проводники...
Нет не так.Я снял шланг со штуцера прикрутил на него манометр и просто крутил мотор и вот он накачал 2.8.
1.Проверить обратку, состояние управляющего клапана и т.п.
2.Проверить ДД. Если он глючит, то ошибок может и не быть, а мотор душить будет. Мог просто провод на нём надломиться.
3.Проверить наконечники свечные.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1.Проверить обратку, состояние управляющего клапана и т.п.
2.Проверить ДД. Если он глючит, то ошибок может и не быть, а мотор душить будет. Мог просто провод на нём надломиться.
3.Проверить наконечники свечные.
Как проверить обратку если там один штуцер в рампу?Когда менял свечи проверяли катушки и провода,все соответствовало мануалу ,делал у дилера.ДД это я так понимаю датчик давления который стоит во впускном коллекторе?
Не может быть написано в документации на топливный насос давление менее 5 Бар.
IMHO, значение давления в 2,94 Бар написано для изделия, состоящего из насоса + фильтр + регулятор давления.
ПроизводительDENSO
АртикулDFP0106
НаименованиеНасос топливный
Описание поставщикаНасос топливный DFP0106
Характеристики:
Давление (бар)2,94
Количество полюсов 2
Режим работы Электрический
Производительность (л/мин)110
Место установки В топливном баке
Дополнительно Без фильтра
Альтернативные линейки DFP-0106
Вот такой ставится с завода и описание!!Ту не написано про фильтр и прочее!!
Как проверить обратку если там один штуцер в рампу?Когда менял свечи проверяли катушки и провода,все соответствовало мануалу ,делал у дилера.ДД это я так понимаю датчик давления который стоит во впускном коллекторе?
ДД это датчик детонации.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Нет не так.Я снял шланг со штуцера прикрутил на него манометр и просто крутил мотор и вот он накачал 2.8.
Ты посмотрел давление со сборки, в комплект которой входит и насос и фильтр и другие детали.
Вопрос ты задал про давление топливного насоса.
Как говорится, это две большие разницы.
Ты посмотрел давление со сборки, в комплект которой входит и насос и фильтр и другие детали.
Вопрос ты задал про давление топливного насоса.
Как говорится, это две большие разницы.
Ну если и так то получается что у меня давление со сборки 2.8 не такая уж большая потеря!!???
Не может этот насосик качать за минуту 110 литров !
это враньё.
IMHO, и в параметрах по давлению тоже враньё.
Друг,я же этого не придумывал это написано в мануале.Просто как выяснить что померло насос или датчик но не чеки ничего не горит и тестеры ничего не показывают.Свечи и фильтра все новое!С предыдущими зап частями было тоже самое!
И такой еще вопрос.Какой насос лучше купит по марке,А то сколько не читаю комментов про masuma,JD и прочие там отзывы просто ужасные.Оригинал за 57 тыщ не предлагать)!)!!)
Простите друзья, но, что можно обсуждать если давление топлива в рампе, оно же и на выходе насоса, в тупиковой системе, без обратки, должно быть не менее 3,5 бар. В принципе подойдёт любой насос, но в такой системе лучше который давит больше 3.5, в тех, что выше не давит стоит предохранительный клапан именно на это давление, в идиале давление тупиковой системы 3.7-4.2 бар. У тебя, как вариант, возможно не насос умер, а регулятор, в таких системах он стоит в модуле топливного насоса. Так, что если при новом насос давление останется прежним, менять регулятор.
Простите друзья, но, что можно обсуждать если давление топлива в рампе, оно же и на выходе насоса, в тупиковой системе, без обратки, должно быть не менее 3,5 бар. В принципе подойдёт любой насос, но в...
Спасибо за ответ!!Думаю для начала дешевле будет поменять регулятор и замерить!
И если все останется прежним менять бензонасос так как регулятор стоит 2 тыщ а норм насос 9 тыщ ,я думаю начать с малого!!
За одно проверю насос без регулятора на прямую там и будет ясно мертв ли он до кучи!!
Простите друзья, но, что можно обсуждать если давление топлива в рампе, оно же и на выходе насоса, в тупиковой системе, без обратки, должно быть не менее 3,5 бар. В принципе подойдёт любой насос, но в...
Немного поправок к этому письму.
Система питания не "тупиковая", такие не получили распространения. Сброс топлива обратно в бак существует.
Предохранительный клапан в насосе существует и настроен на давление более 5 бар, для предупреждения выхода насоса из строя.
Не стоит путать предохранительный клапан на насосе с клапаном на выходе топлива из насоса и с регулятором давления в топливном модуле.
Менять регулятор давления нет причин, он работает, т.к. манометр поставленный на выход из топливного модуля показывает 2,8 бар.
Немного поправок к этому письму.
Система питания не "тупиковая", такие не получили распространения. Сброс топлива обратно в бак существует.
Предохранительный клапан в насосе существует и настроен...
Значит по вашему нужно менять насос или проверит его без модуля?
Еще заметил такую закономерность,если машина постоит часа 3,начинаешь ехать и едет прям нормально и поддергиваний нет,через 3 км примерно или в пробке постоишь все как подменили,думаю все таки насос нагревается хотя бак ниже половины не опускается всегда заправляюсь почти до полного.Все таки думаю надо более комплексную диагностику проводить!!Не знаю какой насос покупать?
Значит по вашему нужно менять насос или проверит его без модуля?
Насос всегда проверяется демонтированный из модуля. Потому, как он продаётся отдельно, выпускается множеством изготовителей, стоит значительно дешевле модуля в сборе, продаётся во всех автомагазинах.
Насос всегда проверяется демонтированный из модуля. Потому, как он продаётся отдельно, выпускается множеством изготовителей, стоит значительно дешевле модуля в сборе, продаётся во всех автомагазинах.
Это все ясно их очень много.Но когда читаю от людей за все насосы ,что они работают ровно от 2 недель до полугода.Такое себе качество.
Немного поправок к этому письму.
Система питания не "тупиковая", такие не получили распространения. Сброс топлива обратно в бак существует.
Предохранительный клапан в насосе существует и настроен...
Спасибо за внимание,жаль,что ни один пункт не в тему.Система не имеющая обратного слива из РАМПЫ и есть тупиковая и она таки прижилась.Предохранительный клапан и регулятор в моём понятии,опять таки разные вещи.И последнее - если Вы не вкурсе для чего в топливной системе, без обратного слива, повышенное давление то утверждать,что 2.8 бар. для неё достаточно,мягко говоря не профессионально ,очень мягко говоря.
Спасибо за внимание,жаль,что ни один пункт не в тему.Система не имеющая обратного слива из РАМПЫ и есть тупиковая и она таки прижилась.Предохранительный клапан и регулятор в моём понятии,опять таки разные...
После выхода топлива из насоса в топливном модуле стоит регулятор давления, через который производится слив обратно в бак.
Одно из назначений регулятора поддерживать постоянное давление топлива, идущее в рампу, которое может меняться от величины напряжения, питающего насос и от износа насоса за годы эксплуатации.
После выхода топлива из насоса в топливном модуле стоит регулятор давления, через который производится слив обратно в бак.
Одно из назначений регулятора поддерживать постоянное давление топлива, идущее...
Пипец какой грамотный,а я дурак не знал что такое регулятор и где они могут стоять.В тупиковой системе не должно ,практически не должно,меняться давление,в кольцевой да ,если трогать те системы где насос управляется напряжением,то совсем отойдём от начального вопроса.А главное всё таки то,что Вы не понимаете в принципе почему в разных системах должно быть разное давление и ПОЧЕМУ,а умничаете на уровне начинающего автомобилиста,которому очень хочется поднять свою важность хотя бы в своих глазах.Хотите и в правду разбираться - советуйтесь ,а не выносите приговор потому,что так Вы считаете.Простите за,возможно излишнюю, эмоциональность.
Пипец какой грамотный,а я дурак не знал что такое регулятор и где они могут стоять.В тупиковой системе не должно ,практически не должно,меняться давление,в кольцевой да ,если трогать те системы где насос...
После просеивания словесного мусора из предыдущего письма, в остатке остаётся:
- существуют две системы подачи топлива на форсунки инжекторного двигателя - тупиковая и кольцевая
- давление топлива на форсунках в тупиковой системе постоянное
- давление топлива на форсунках в кольцевой системе изменяется
Осталось узнать, как контроллер двигателя в обоих системах определяет и учитывает величину давления топлива на форсунках, чтобы рассчитывать длительность их открытия ?
И для чего в этих системах "должно быть разное давление" ?
На всех двигателях с форсунками на каждый цилиндр ( кроме непосредственного впрыска ) форсунки практически одинаковые по конструкции, кроме производительности.
После просеивания словесного мусора из предыдущего письма, в остатке остаётся:
- существуют две системы подачи топлива на форсунки инжекторного двигателя - тупиковая и кольцевая
- давление топлива на...
Да форсунки примерно льют похоже.Но ЭБУ разных систем ,,думает,, по разному.В кольцевой на ХХ давление 2.5 ,резкое открытие дросселя 3.0 бар.,управляется оно регулятором который, в свою очередь,давлением во впускном коллекторе.Думаю это не ново,но ,чтоб по порядку.При закрытом дросселе давление во впуске низкое,это не вакуум,как принято говорить,ниже атмосферного, но всё же давление.Так вот при давлении во впуске 25-30 в момент открытия форсунки,не важно на сколько, это рязряжение вытягивает дополнительно порцию бенза,а при резком открытии дросселя ,,вакуума,, нет и порция не высасывается,за то её добавит регулятор повысив давление в рампе на 0.5 .И получается,что через форсунку бензин проходит всегда с давлением 3.0 бар.И мозг всегда операется на это число,его измененение в одну или другую сторону приведёт к обеднению или наоборот.В тупиковой системе давление повышенно 3.7-4.2 бар для того,чтоб бензин не кипел в рампе,принцип скороварки,ведь охлаждения практически нет, и ЭБУ опять же заточено под такие параметры ,но тупиковая система стоит на более продвинутых мозгах которые кроме привычной топливной таблицы имеют возможность за счёт лямбды более гибко корректировать подачу топлива.По этому когда ,,мудрецы,, прошивают ЭБУ таких систем под ЕВРО - 0, сводят на ноль возможности коррекций и усилия инженеров .Как то так.
Да форсунки примерно льют похоже.Но ЭБУ разных систем ,,думает,, по разному.В кольцевой на ХХ давление 2.5 ,резкое открытие дросселя 3.0 бар.,управляется оно регулятором который, в свою очередь,давлением...
Я ничего не прошивал.Все родное и заводское.Кат все стоит на своих местах.Вот вы пишете что в тупиковой 3.7 -4.2 у меня всего 2.6.Но вот заметил такое ,что когда утром машину завожу все норм и едет бодро стоит проехать 3 км все машина меняется просто на 4 передаче едешь 70 км и допустим надо придавить маленько а она просто не разгоняется тупо, медленно очень набирает обороты на 3 передаче становится так же.Машина стояла день ,завел вечером поехать в магаз и на прогревочных стали плавать обороты.Я думаю что пора бы почистить заслонку,насос уже купил жду клапан давления который стоит в фильтре,заменю все сразу и все прочищу.Отпишусь по результату.
Я ничего не прошивал.Все родное и заводское.Кат все стоит на своих местах.Вот вы пишете что в тупиковой 3.7 -4.2 у меня всего 2.6.Но вот заметил такое ,что когда утром машину завожу все норм и едет бодро...
Ок.Если ещё вопросы будут можно по ватсапу тел. внизу или есть мтс 918 996 54 35 Игорь.
IMHO, значение давления в 2,94 Бар написано для изделия, состоящего из насоса + фильтр + регулятор давления.