Всем привет. Купила себе новую игрушку ( Лансер цедия). Полумёртвый Митька был, но я его тихонько оживляю. Вопрос в чем: плавают обороты двигателя в положении д, когда стоишь на светофоре(держат 600)машина трясётся вся, чек горит( загорелся как лампочки в панели поменяла), иногда редко очень держит 800 и все тихо в салоне. Полезла менять фильтрик в тнвд, а его там вообще не оказалось. Поставила на место, проблема не ушла. Все форумы облазила, решения не нашла. Памагити тупой мне. В минус дофига на улице прохладно разбирать. Кто нибудь сталкивался с этим? Не хотелось бы огорчать себя и менять тнвд
Есть у лпнсеров общая проблема - дроссельная заслонка, изнашивается она и начинается качель оборотов. После какого- то момента не помогает и адаптация. Знакомый заказывал, где-то модернизированую, там исключилипродольный люфт оси. Родную заслонку не рекомендуется промывать, пока нагар закрывает износ, все работает нормально, как не парадоксально.
Очень странный предъидущий ответ, что не надо промывать, НЕ СЛУШАЙТЕ!!! Промывайте дросельную заслонку. Долго мучался с такой же проблемой, у вас двигатель JDI у меня D4, отличные экономичные, тяговитые движки, просто раз в пол года минимум нужно мыть дросельную заслонку и все. До этого когда разбирался с проблемой тряски перелопатил кучу инфы, менял фильтр в топливном баке, чистил фильтр VVI, разбирал впускной коллектор чистил заслонки и клапан вторичной циркуляции отработанных газов,ЭТО ВСЕ ЕРУНДА, НИКУДА НЕ ЛЕЗЬТЕ!!! Смело снимайте дросельную все стенки у нее в черном налете и он закрывает отверстие между стенками заслонки, отверстие (щель) должно быть по всей окружности чистым, только в этом случае обеспечивается достаточный приток воздуха для ровных оборотов холостого хода. Не знаю как у вас, но у моей Тойоты во впускной патрубок идет трубка от крышки ГБЦ для отвода картерных гапов, странное решение, но такое присутствует, всвязи с чем пары масла и сажи залетают напрямую во впускную систему перед заслонкой именно они и засерают дросельную заслонку, если у вас такое же решение в движке, то еще целесообразно на эту трубку поставить грубый фильтр, для отсечки масляных паров, и будет ваш митя бодр и весел еще долгое время.
Просто попрыскать очистителем во впускной не получится, сажа очень жирная не смывается просто так, снимайте дросельную и мойте до блеска, все остальные способы, развод СТОшников можно понять, им тоже кормить семьи)))
Кроме, того есть еще одна трубка на подобных двигателях, от той же крышки ГБЦ она идет во впускной коллектор уже после рампы непосредственно перед впускными клапанами, на выходе из крышки ГБЦ есть клапан он просто вакуумны1, по принципу туда дуй а оттуда нет))) отстыковав ее от впускного коллектора можно проверить просто потянув воздух на себя клапан открывается и воздух идет в себя))), дунув в обратную стороны, в сторону крышки клапан должен закрываться, если так то все нормально, потом надо сделать наоборот подстыковать трубку к впускному и дунуть в его сторону, там клапана нет воздух должен идти в обе стороны свободно, там просто отверстие, бывает это отверстие забивается или заклинивает клапан, в этом случае движок начинает сапунить и давить газы в ранее описанную трубку на впуск перед дросельной заслонкой тем самым еще сильнее забивая сажей онную. В общем все просто, удивительно, что этим занимается девушка, как я понял, РЕСПЕКТ и УВАЖУХА. Успехов.
1.Снять и подробно помыть дроссель. После установки провести обучение.
2.Снять катушки, проверить состояние наконечников(растрескивание и пробои) при необходимости заменить наконечники.
3.При снятии ДЗ оценить внутреннее состояние впускного коллектора, если много сажи, то возможно пора вскрывать мотор(вычищать сажу из каналов клапанов и с их тарелок и штоков).
4.Оценить расход масла, он также косвенно сигналит о засаженности движка, т.к. при нарастании сажи в первую очередь залегают кольца маслосъёмные. Компрессия при этом гут, но синийй дым, расход масла и хреновй холодный пуск.
5. Найдите где у вас там ЕГР. Рассоедините патрубок под ним и поставьте прокладку заглушку. Экология при этом пострадает несильно, а грязи в движке убавится очень существенно.
6.Вполне возможно, что фильтр в баке пора менять, а то и насос вместе с ним. Хотя для начала просмотрите всю магистраль до ТНВД, может и промежуточный фильтр стоять. Только при его замене после первого запуска обязательно фильтрик в ТНВД поменять снова.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
чек ведь не зря горит