Всем привет!). Сразу скажу, не знаток в автомобилях, хотел поинтересоваться у знающих. Купил лансер год назад. Проблема была и есть в том, что машина троит на холостых оборотах, потряхивает, при почти прогретом моторе, обороты начинает сильно падать с 900 до 500, но через пару секунд обороты возвращаются до 900 и так несколько раз. Заменены были катушки зажигания, свечи, датчик рхх, дроссельнач заслонка. Единственное что скажу, стоит не родной генератор. Как потом выяснилось, 3/4 провода, идущих с генератора на мозги машины были оборваны. Как говорил предыдущий владелец, это сделано для того, чтобы не горел чек на приборной панели. В чем может быть проблема, не знаю. Подскажите). Также был произведен капитальный ремонт мотора спустя два месяца после покупки, но тоже ничего не помогло:(
Привет! Найдите толкового электрика, пусть он восстановит вам всю проводку, чтобы всё было по заводскому.
Про оборванные провода с целью исключения включения индикатора неисправности чек - это, честно говоря, нелепица какая-то...
Привет! Найдите толкового электрика, пусть он восстановит вам всю проводку, чтобы всё было по заводскому.
Про оборванные провода с целью исключения включения индикатора неисправности чек - это, честно говоря, нелепица какая-то...
Привет! Найдите толкового электрика, пусть он восстановит вам всю проводку, чтобы всё было по заводскому.
Про оборванные провода с целью исключения включения индикатора неисправности чек - это, честно говоря, нелепица какая-то...
Привет! С чеком соглашусь, но толковые люди проводили мне диагностику и сказали, чтобы чек не горел на приборной, решили заколхозить так, ибо если не обрезали бы, чек горел бы из за неродного гена. Вот так вот, сам в шоке
Привет
При покупке была точно такая же проблема, только после понижения оборотов она еще и глохла. Причина оказалась в датчике кислорода, который заменили и все стало хорошо
Про оборванные провода с целью исключения включения индикатора неисправности чек - это, честно говоря, нелепица какая-то...