Здравствуйте! Если залита синтетика, то, соответственно, синтетику и можно долить. То же самое и если залита минералка - доливать только минералку. А 5W-30 или 5W-40 большого значения не имеет. Но, в любом случае, в ближайшее время луччше масло полностью поменять после такой доливки.
Доливать можно любое масло, главное чтобы моторное. Синтестика или минералка пофиг. Главное интервалы замены соблюдать.
Синтестика или минералка - это, действительно, пофиг. А, вот, СИНТЕТИКА с минералкой не перемешивается! Смесь сворачивается, и образуется осадок, который забивает и каналы и фильтры. Жаль, что это вам неизвестно...
Синтестика или минералка - это, действительно, пофиг. А, вот, СИНТЕТИКА с минералкой не перемешивается! Смесь сворачивается, и образуется осадок, который забивает и каналы и фильтры. Жаль, что это вам неизвестно...
Это миф. Жаль, что вы в это верите. Синтетика тоже состоит из минералки))) Все можно смешивать.
Это миф. Жаль, что вы в это верите. Синтетика тоже состоит из минералки))) Все можно смешивать.
Это далеко не миф. И с этим в нашем Сервис сталкивались не один раз, т. к. народ у нас предприимчивый и не заморачивается при доливке соответствием доливаемого масла. А потом мотористы механическим способом выковыривают каналы во всех узлах двигателей...
Суть не в самих маслах, а в присадках, которые они содержат, вот они то при нагреве и ведут себя таким образом. Масла даже в холодном виде могут перемешаться, а при нагреве эта смесь сворачивается, бывает, даже, что эту субстанцию можно подцепить палкой из ведра...
5W это масло на основе гидрокрекинга. Какой группы? - а кому это важно в данном случае?
Долить вполне допустимо. Самое главное условие, чтобы масло, которое будет добавлено, соответствовало допускам производителя.
А вот как поведут себя пакеты присадок при смешивании ответит только лаборатория. Но не думаю, что будет хуже, чем ездить на уровне ниже минимума)))