подскажите на митцубиси лансер 9 4g18 регулируются клапана после ремонта тоочнее замены клапанов и…
Подскажите на митцубиси лансер 9 4g18 регулируются клапана после ремонта тоочнее замены клапанов и калпочков стали клапана цикотить шумна на
Mitsubishi Lancer
подскажите на митцубиси лансер 9 4g18 регулируются клапана после ремонта тоочнее замены клапанов и калпочков стали клапана цикотить шумна на станции сказали что эта нормальна прихлопаются типа 4000 км уже прихлопываются
Когда начинают стучать клапаны в двигателе, то, скорее всего, дело в некачественном, неподходящем масле или несоблюдении интервала замены. Способствовать появлению стука может и общая засаженность ДВС. Чтобы исправить проблему, необходимо первым делом почистить клапаны и ГБЦ. Затем замените масло на качественное и проверенное.
На данный мотор устанавливается три вида головок блока цилиндров. Поэтому и газораспределительные механизмы отличаются. Соответственно, могут быть гидрокомпенсаторы или толкатели, в зависимости от модификации ГБЦ.
Вчера вроде отвечал на данный вопрос, но почему-то ответ снесли. Может быть из-за того, что в самом его начале ссылка была.
Клапана регулируются. Как и что можно поиском найти на драйв2.
А вообще полезно хотя бы минимально знать матчасть, чтобы машину не угробить и сервисы не разводили.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Найди какой гидрокомпенсатор цокает. Пальцем постукивая по корамыслам услышишь лязг компенсатора который барахлит,может несколько,открутишь не до конца болты каромысла и извлекай проблемный компенсатор,если он не рассыпится на две части,значит можно прокачать в салярке,не сложно,я так делал,в него попадает грязь из масла(кокс)иклапан клинет,промоешь и прокачаешь,поставишь и будет машинка шелестеть как и прежде!Да посмотри на Ютубе прокачка компенсаторов и все поймёшь!
Вчера вроде отвечал на данный вопрос, но почему-то ответ снесли. Может быть из-за того, что в самом его начале ссылка была.
Клапана регулируются. Как и что можно поиском найти на драйв2.
А вообще полезно хотя бы минимально знать матчасть, чтобы машину не угробить и сервисы не разводили.
Да, там стоят гидрокомпенсаторы. Кстати, у меня тоже проблема. Машина после капремонта, поставил все новое( дроссельная заслонка, все датчики вобщем все) один хрен обороты плавают, идет детонация. Двигатель хоть и работает тихо но работает ужасно на холостых оборотах. Колбасит, мама не горюй. На диагностике говорят, что клапана подпёртый. Как подпёртый? По какой причине? Ответов нет.
На данный мотор устанавливается три вида головок блока цилиндров. Поэтому и газораспределительные механизмы отличаются. Соответственно, могут быть гидрокомпенсаторы или толкатели, в зависимости от модификации ГБЦ.