Ребята добрый вечер!!! Подскажите пожалуйста кто-то сталкивался с такой бедой как у меня на лансере цедиа: Вообщем ехал я ехал не предвещая беды, началась по кузову мелкая вибрация при наборе оборотов и при снижении их, проехав около 6 км. авто встало колом!!! ДВС работает отлично, но ни на "D", ни на "R" не едет и моргает "N"!!! Мужики подскажите пожалуйста в чем беда!!!
Чтобы проверить порван ремень вариатора или нет, достаточно открутить сливной болт на коробке и слить масло, если, на магнитной пробке и в масле, будут металлические части, значит 100% обрыв ремня.
Симптомы при обрыве ремня вариатора следующие:
— машина не едет ни назад, ни вперед (при включении режимов R или D, при нажатии педали газа, обороты поднимаются, а машина стоит, будто на нейтралке)
— при включении в режим D, параллельно начинает мигать N (при считывании кодов ошибок вариатора, сначала выпадают две ошибки 23 и 24, при их удалении, остается только 24 ошибка). Этот пункт применим только для MMC: lancer, lancer cedia, colt, colt plus, dingo, dion.
Чаще всего, ремень рвется без каких либо признаков, но, все же бывают признаки, предшествующие обрыву ремня:
— ощутимое подергивание авто при езде вперед-назад (некоторое время, потом происходит обрыв ремня вариатора)
— металлический звук (скрежет и т.п.) со стороны коробки
— КРАЙНЕ РЕДКИЙ СЛУЧАЙ. Машина еле-еле едет назад и вперед, при этом, в режиме D моргает N (как правило, это ломается несколько звеньев ремня), при диагностике выпадет 24 ошибка.