заменил форсунки,частично,1 и 4 цилиндр,спустя время появился стук в районе первого цилиндра,не постоянный,при наборе скорости после 2.5 оборотов,на нейтралке прогазовываю до 4.5-5 стука нет.двиг джидай 1.8 стояли форсунки С,частично заменил на B в первый цилиндр.
Обратитесь к мотористу, пусть проверит и послушает. Вполне возможно, что стук не имеет отношения к форсункам...
Можно попробовать послушать этот стук, если включить полную нагрузку, т. е. включить всё, что можно - магнитолу, все обогревы, дворники, и т. д. Создав условия, примерно похожие на нагрузку при движении, можно с помощью стетоскопа выявить источник стука.
Обратитесь к мотористу, пусть проверит и послушает. Вполне возможно, что стук не имеет отношения к форсункам...
Можно попробовать послушать этот стук, если включить полную нагрузку, т. е. включить всё,...
не это форсунка,уже вторую ставлю,с начало все норм,и при разгоне обороты раскручиваю до 3.5-4тыщ.потом гдето через километров 10-20 появляется стук,такой какой то особенный,не клапана,не пальчики и гидрики,просто работаю на технике с дизелем,звук знаком,а тут на зажигалке,может это быть из-за уплотнительных колечек на форсунке?
не это форсунка,уже вторую ставлю,с начало все норм,и при разгоне обороты раскручиваю до 3.5-4тыщ.потом гдето через километров 10-20 появляется стук,такой какой то особенный,не клапана,не пальчики и гидрики,просто...
не это форсунка,уже вторую ставлю,с начало все норм,и при разгоне обороты раскручиваю до 3.5-4тыщ.потом гдето через километров 10-20 появляется стук,такой какой то особенный,не клапана,не пальчики и гидрики,просто...
Я же вам написал, что нужно не размышлять, а установить точный источник этого стука.
появился стук в районе первого цилиндра,не постоянный,при наборе скорости....
при таком даре ясновидения вам форум не нужен...
а если хотите найти причину и устранить,то для начала надо причину замены 2-х,из 4-х...а почему то не всех форсунок озвучить...
а потом обратиться,к тем,кто джтдаев ремонтирует,у них и стенд для форсов есть...
так для общего развития- все форсы должны быть одинаковыми по всем параметрам
Можно попробовать послушать этот стук, если включить полную нагрузку, т. е. включить всё, что можно - магнитолу, все обогревы, дворники, и т. д. Создав условия, примерно похожие на нагрузку при движении, можно с помощью стетоскопа выявить источник стука.