Доброго времени суток. Езжу на Mitsubishi legnum двигатель 4g93, 4wd. Кузов EC1W. Проблема такая. Ехал на работу, примерно 40км пути. В дороге проблем не было. Останавливался и глушил мотор на заправке. Как приехал на работу, машину заглушил, и вернулся к ней только вечером. Попытался завести, стартер крутит, но не заводит. Что уже посмотрел:
Свечи не залитые, наконечники белые, значит топливо вообще не поступает в горшки, искра есть. Оба насоса крутят и подают топливо, что низкого давления в баке, что ТНВД. Снимал подачу от ТНВД, проверял идёт ли от туда топливо- идёт. Значит идём дальше- рампа и форсунки. Вопрос: что делать дальше и правильно ли я вообще иду? Идей никаких нет, так что пишу сюда. Спасибо
П.с. ТНВД 2 поколения
это не тот авто,который на коленке починить можно...
ДжиДай в 97 году только начали ставить,а у вас ТНВД уже 2 поколения...)))
форсунки в запуске не учавствуют.есть пусковая форсунка..
Проверь наличие питания на блоке управления форсунками.
Драйвер возможен,но обычно при его "кончине"(ножке конденсатора и транзюков),нет высокой 100 Вольт,стороны,низкая 12 вольт,есть.Авто в этом случае схватывает,заводится и тут же глохнет.
Снять с любого Галанта в своём населённом пункте,т.к. их больше и попробовать.
А вообще,начать с бенза,мож ослиную мочу на заправке влил.
Допустимо,что блок ЭБу сказал привет.Какой город то?
Драйвер возможен,но обычно при его "кончине"(ножке конденсатора и транзюков),нет высокой 100 Вольт,стороны,низкая 12 вольт,есть.Авто в этом случае схватывает,заводится и тут же глохнет.
Снять...
Город Нижний Новгород.
На счёт ЭБУ тоже думал, потому что не хочет к OBD подключаться, но там скорее всего проблема в программном обеспечении.
Думаю на счёт драйвера, над найти где он находится, ща интернет просмотрю.
Моча не моча, но завестись то должен, по идее, хоть и с трудом. В принципе с бенза и начал, да только понял, что не в нем проблема. Не подскажите может ещё, не знаете, для этих форсунок тоже нужно опр давление чтоб открыться, как на дизеле или нет?
это не тот авто,который на коленке починить можно...
ДжиДай в 97 году только начали ставить,а у вас ТНВД уже 2 поколения...)))
форсунки в запуске не учавствуют.есть пусковая форсунка..
Я так и понял, что не тот)
ТНВД меняли на более современный, с понятными на то причинами. Но менял не я, с таким уже взял автомобиль. Что за пусковая форсунка?
Я так и понял, что не тот)
ТНВД меняли на более современный, с понятными на то причинами. Но менял не я, с таким уже взял автомобиль. Что за пусковая форсунка?
Зачем тебе ОБД? В разъём в контакты 1 и 4 перемычку и читай ошибки по ЧЕКу. Да и все остальные системы тоже отморгаются. Блок управления форсами можно с любого 4 цилиндрового ДЖИдая взять на пробу.
МБ не слушай. Нет там никаких пусковых форсунок.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Не нахожу ее. Ни в интернете, ни в каталоге ориг запчастей в Автодоке. Может подскажете, если не сложно?
сейчас освежил воспоминания про первый джидай.нет пусковой...
обогашение смеси реализовано через те же форсунки програмно,отчего у многих и проблемы с запуском...
смотреть надо сканером параметры при запуске
Город Нижний Новгород.
На счёт ЭБУ тоже думал, потому что не хочет к OBD подключаться, но там скорее всего проблема в программном обеспечении.
Думаю на счёт драйвера, над найти где он находится, ща...
Форсы могут работать даже при малом давлении,лишь был бы подан импульс на открытие.
В общем. Спасибо друзья, дали много полезной и нужной информации) правда ничто не помогло, потому что проблема была не в этом) но для профилактики я проверю и эти моменты)
P.S. проблема была в недожатом контакте на какой то фишке( клемме).
Будьте внимательны) а не то будете сидеть без машины неделю, ха
😅😅