Всех приветствую!
Очень странная для меня проблема, которая проявляла себя несколько раз на…
Всех приветствую!
Очень странная для меня проблема, которая проявляла себя несколько раз на протяжении полугода, но последний раз проблема
Mitsubishi Montero Sport
Всех приветствую!
Очень странная для меня проблема, которая проявляла себя несколько раз на протяжении полугода, но последний раз проблема оказалось такой, что пришлось оставлять машину на трассе и ехать на такси, в общем.
Ситуация такая, на ходу выключается майфун, часы, тускнеет вся панель, загораются лампочки, как будто я только вставил ключ в зажигание, после вообще всё тухнет, машина глохнет, словно аккумулятор сел окончательно. Паркуюсь, вытаскиваю ключ из зажигания, вставляю обратно через 10 секунд, немного проворачиваю до АСС - включается вся подсветка, включается майфун, фары, часы и т.д, пытаюсь завести - либо разок зажуёт и начнёт трещать, либо сразу трещит стартер, как будто аккум сел.
Если подождать минут 10, то пару раз жуванёт и заводится, как ни в чём не бывало. Если после этого заглушить и снова завести - заводится.
Последний раз на ходу потухла, попытался завести через 15 минут - завёлся, проехал квартал - потух. После даже подсветка не загорелась.
Оставил на трассе
Оставил, так как стало ясно, что аккум сел окончательно, ибо при повороте ключ вообще перестал включатся мафон, часы, очень тускло горит вся приборка, стеклоподъёмник еле-еле тащит. Закрыл на ключ, т.к сигнализация хоть и подаёт признаки жизни, но только пищит, а так не открывает, не закрывает.
Утром приехал, открыл через сигу, сел, завёлся с пол оборота, как будто проблем не было вообще.
Даже не знаю в какую сторону копать. Гена рабочий (кореш сбрасывал клему с акка - машина продолжала работать), акк покупал меньше года назад.
Единственно, что иногда лампочка аккумулятора то горит, то не горит. Но когда машину заводишь - всегда гаснет. Вариант есть, что где-то масса прыгает, слетает и т.д.
Зачистил по возможности вчера все провода с акка, массу на двиг, с гены фишку, посмотрим.
другу скажите ,что бы больше так не делал,себе пусть-другим не надо...есть вероятность сжечь ЭБУ всех систем.
то место ,где провод -(минус) от АКБ к кузову то же зачистили?
Да, конечно. Поменял клемы на аккуме, на всякий противопожарный. Пока что надеюсь, что проблема была в этом. Когда такая проблема была в прошлый раз, посоветовали сильнее затянуть, прям чтоб ни одна собака, клему на аккуме, я дотянул, полтора месяца нормально всё было. И как говорится, никогда такого не было и вот опять.
Да, конечно. Поменял клемы на аккуме, на всякий противопожарный. Пока что надеюсь, что проблема была в этом. Когда такая проблема была в прошлый раз, посоветовали сильнее затянуть, прям чтоб ни одна собака,...
Ну вот после последнего раза всё конкретно сделал, зачистил туда-сюда, надеюсь проблема была в этом, посмотрим. Думал, вдруг у кого было подобное, чтоб не ждать очередного провала.
Сейчас снова на ходу выключилась магнитора и часы, еле горят фары и горит лампа SRS, как будто я только провернул ключ. Остановился, не стал ждать когда заглохнет. Подождал минуты три - завёл, но лампочка аккумулятора не горит при повороте. Неужели генератор стёжит.
Утром приехал, открыл через сигу, сел, завёлся с пол оборота, как будто проблем не было вообще.
Даже не знаю в какую сторону копать. Гена рабочий (кореш сбрасывал клему с акка - машина продолжала работать), акк покупал меньше года назад.
Единственно, что иногда лампочка аккумулятора то горит, то не горит. Но когда машину заводишь - всегда гаснет. Вариант есть, что где-то масса прыгает, слетает и т.д.
Зачистил по возможности вчера все провода с акка, массу на двиг, с гены фишку, посмотрим.