Всем привет у меня стаж вождения 12 лет и все машины были на ручке и тут купил новую машина Аутлендр на вариаторе очень долго сомневался но все же купил и не произвольно начал читать по вариатор и его эксплуатацию и начал сомневаться правильно ли я на нем езжу? Просто очень много пишут что Варик боится резких стартов подскажите пожалуйста как на нем нужно правильно трогаться разгонятся например со светофора при каких оборотах? У меня иногда получается поехать при 1500 а иногда с 2500-3000 если стартуешь с 2500-3000 на сколько это убийственно для вариатора? За ранее спасибо
Был вариатор. Стартовать лучше действительно по плавнее. Первые вариаторы первого поколения, сильно страдали, ремень "проскальзывал". Сейчас уже эти проблемы вроде как решили, но все же варик и есть варик. У меня у приятеля оутлендер второго поколения, на варике. Так он ездит частенько с прицепом и пока тьфу-тьфу-тьфу, уже 3 года. А ездит далеко в Казахстан туда и обратно 3 т.км.
Был вариатор. Стартовать лучше действительно по плавнее. Первые вариаторы первого поколения, сильно страдали, ремень "проскальзывал". Сейчас уже эти проблемы вроде как решили, но все же варик и есть варик. У меня у приятеля оутлендер второго поколения, на варике. Так он ездит частенько с прицепом и пока тьфу-тьфу-тьфу, уже 3 года. А ездит далеко в Казахстан туда и обратно 3 т.км.
Мастер по варикам сказал, что проблемы начнутся после 140 т.км. У знакомого на 144 т.км. проскальзывать начал. А вообще убить можно и быстрее, я думаю... Ремонт 90 т.руб. в среднем выходит.