При замене ремня ГРМ надо выставить все метки на валах, но есть один нюанс. Под выпускным коллектором находится заглушка, её нужно отвернуть, так вот в это отверстие при правильно выставленных метках должна проходить проволока диаметром примерно 4мм. на глубину около 60-70мм. Это будет означать что противовес балансира находится внизу как положено. Если же проволока заходит на 20-30 мм., то необходимо провернуть передний балансирный вал на 360гр. То есть при установке ГРМа необходимо выполнить основные условия: выставить шестерни по меткам и по проволоке которая должна заходить в контрольное отверстие на глубину не менее 60 мм. В этом положении устанавливаем ремень ГРМ.
При замене ремня ГРМ надо выставить все метки на валах, но есть один нюанс. Под выпускным коллектором находится заглушка, её нужно отвернуть, так вот в это отверстие при правильно выставленных метках должна проходить проволока диаметром примерно 4мм. на глубину около 60-70мм. Это будет означать что противовес балансира находится внизу как положено. Если же проволока заходит на 20-30 мм., то необходимо провернуть передний балансирный вал на 360гр. То есть при установке ГРМа необходимо выполнить основные условия: выставить шестерни по меткам и по проволоке которая должна заходить в контрольное отверстие на глубину не менее 60 мм. В этом положении устанавливаем ремень ГРМ.