При переключении на D, появляется глухой стук. При оборотах учащается. Если газовать на P, стука…
При переключении на D, появляется глухой стук. При оборотах учащается. Если газовать на P, стука нет.
Mitsubishi Outlander
При переключении на D, появляется глухой стук. При оборотах учащается. Если газовать на P, стука нет. В основном слышно его именно при напряжении двигателя, особоенно на нижних оборотах. Иногда звук не сразу появляется при переключении на D, на 1 из 10 случаев не появляется. Звук странный, не похож на металлический. Что думаете? Видео со стуком внизу. Пробег 300к. Масло залил 5w30 оригинал. До этого был rowe не знаю каких характеристиках.
Автомобиль купил неделю назад, стука вроде не было. После смены масла, звук появился. Но это не точно, т.к до ТО проездил два дня, но звук бы заметил и вроде его не было.
Не поленитесь проверить стыковочную пластину-соединитель колена и бублика. Обычно предусмотрено окно для проверки и затяжки крепёжных болтов. Соответственно
1.Проверить затяжку всех болтов на лепестках пластины.
2.Насколько возможно осмотреть её состояние(лепестки иногда лопаются.
3.Проверить соединение коробки и ДВС на предмет нормальности стыковки и затяжки всех болтов.
Неоднократно встречал, что именно на ММС либо болты ослабляются, либо пластина трещит, а тои короб по тизой начинает откручиваться и отходить, далее перекос и лопина пластины(и это самое недорогое, что следует, далее капут ГТ и маслонасосу будет).
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1.Проверить затяжку всех болтов на лепестках пластины.
2.Насколько возможно осмотреть её состояние(лепестки иногда лопаются.
3.Проверить соединение коробки и ДВС на предмет нормальности стыковки и затяжки всех болтов.
Неоднократно встречал, что именно на ММС либо болты ослабляются, либо пластина трещит, а тои короб по тизой начинает откручиваться и отходить, далее перекос и лопина пластины(и это самое недорогое, что следует, далее капут ГТ и маслонасосу будет).