Гидрокомпенсаторы для того и ставятся, чтобы ничего не регулировать. Они по сути автоматические.
Если они у вас стучат. На холодную или постоянно, то имеет смысл снять и промыть. Некоторые моют с разбором. Это круто, но гиморно.
Без разбора дольше, но эффект того стоит. Снимаете, замачиваете в сольвенте(из хоз.мага, для масляных красок), держите часов 10-24 взбалтываете, сливаете грязный доливаете чистый и так раза 3-4 надо проделать. При желании можно их "пожамкать" в жиже. Как начнут немного двигаться - уже хорошо, можно ставить.
Сольвент полностью растворяет гряземасляные отложения и ГК будет работать, как новый, изнашиваться там нечему. Проверено уже годами и многими моторами.
ГК обычно снимаются без разбора ГРМ, но не очень просто.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Если они у вас стучат. На холодную или постоянно, то имеет смысл снять и промыть. Некоторые моют с разбором. Это круто, но гиморно.
Без разбора дольше, но эффект того стоит. Снимаете, замачиваете в сольвенте(из хоз.мага, для масляных красок), держите часов 10-24 взбалтываете, сливаете грязный доливаете чистый и так раза 3-4 надо проделать. При желании можно их "пожамкать" в жиже. Как начнут немного двигаться - уже хорошо, можно ставить.
Сольвент полностью растворяет гряземасляные отложения и ГК будет работать, как новый, изнашиваться там нечему. Проверено уже годами и многими моторами.
ГК обычно снимаются без разбора ГРМ, но не очень просто.