Всем привет! Аут 1 поколения американец,4g64 автомат,awd. Проблема с коробкой,конкретно при переключении со 2 на 3 скорость.
Mitsubishi Outlander
Всем привет! Аут 1 поколения американец,4g64 автомат,awd. Проблема с коробкой,конкретно при переключении со 2 на 3 скорость. Пинок либо затуп,либо рывок. Ошибок по коробке не выдает. Пинки появляются,скидываю клему с АКБ на 2 минуты,пинки пропадают. Бывает через 2 дня начнутся,бывает через неделю ,от чего зависит не понимаю. При спокойной езде пинков практически нет,если начинаешь «рысачить»,либо выходишь на обгон,именно при переключении со 2 на 3 бывает вылетает в нейтраль. Езжу так уже полгода,возможно до меня эта проблема уже была. Масло новое,датчики новые. Может кто сталкивался? Это чинится или надо контрактную брать?
Скорее всего может вылечиться заменой фильтра АКПП. Ну и ещё как вариант - правильно измерить уровень жижи и долить/слить при необходимости.
Также отрегулировать ДПДЗ(курить инет как это сделать), он непосредственно влияет на момент переключений.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Также отрегулировать ДПДЗ(курить инет как это сделать), он непосредственно влияет на момент переключений.