Всем привет! Аут 1 поколения американец,4g64 автомат,awd. Проблема с коробкой,конкретно при переключении со 2 на 3 скорость.

Mitsubishi Outlander

Всем привет! Аут 1 поколения американец,4g64 автомат,awd. Проблема с коробкой,конкретно при переключении со 2 на 3 скорость. Пинок либо затуп,либо рывок. Ошибок по коробке не выдает. Пинки появляются,скидываю клему с АКБ на 2 минуты,пинки пропадают. Бывает через 2 дня начнутся,бывает через неделю ,от чего зависит не понимаю. При спокойной езде пинков практически нет,если начинаешь «рысачить»,либо выходишь на обгон,именно при переключении со 2 на 3 бывает вылетает в нейтраль. Езжу так уже полгода,возможно до меня эта проблема уже была. Масло новое,датчики новые. Может кто сталкивался? Это чинится или надо контрактную брать?
08.12.2022165267651027

3 ответа

Все ответы

  
Самара
Ответов: 5183 Лучших: 115
Скорее всего может вылечиться заменой фильтра АКПП. Ну и ещё как вариант - правильно измерить уровень жижи и долить/слить при необходимости.
Также отрегулировать ДПДЗ(курить инет как это сделать), он непосредственно влияет на момент переключений.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Привет! Попробуйте отрегулировать натяжку тросика АКПП.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27790 Лучших: 2990
это лечится ремонтом акпп.
20 лет- сами понимаете возраст приличный,редкие акпп доживают до такого возраста без проблем
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522