А чем Вам помочь? Выбрать марку резины? Тут я думаю на усмотрения каждого. Вот у меня хакка 4ка стоит с 2008 года, 1 шип с 4х колес за все время тока вылетел, зимой мне и жене больше не надо. На сузуки у меня стоит нешипованная Йока Геоландар G072 тоже нравится, но предназначена эта резина не только для асфальта - половину времени машина проводит на снежных целяках спущеннная до 0,5 атм.
Единственное могу что сказать это не брать резину российскую т.к. тяжелая, дубовая практически вся, балансируется хуже ну и т.д. У меня почти вся резина made in japan ну и что то европейского.....дорого зато качественно.
По размеру - у меня родной 215/60/16. На зиму 215/70/16 не советую ставить т.к. может шкрябать по аркам + зимняя позубастее идет чем лето т.е. протектор может быть чуть глубже соответственно фактический размер чуть больше заявленного. Редко но можно найти 215/65/16.
По каткам на 18 Кирилл правильно сказал, чем профиль выше тем мягче. Ниже профиль с бОльшими (больше 16) дисками дает только более четкую управляемость на ХОРОШИХ дорогах.....в нашем регионе таких практически нет.
Из шипов я бы рассматривал Nokian. Из минусов у хакки с 5й серии пропал накат на асфальте, наверное изменили состав резины т.к. несмотря на то что уже есть шипы резина липнет к асфальту (по словам окружающих) видимо для более безопасного вождения, у меня на 4ке накат есть.
qroman:а хака 7 ? говорят на поворотах не держит. кто юзал?
на асфальте держит хорошо, хотя еще зависит от клиренса, высоты и веса авто.....например у меня аир даже на 4й хакке повороты на асфальте держит неплохо
если больше времени машина будет проводить в снегу чем на асфальте то надо будет более тщательно подбирать резину именно по протектору, шипы в снегу роли не играют никакой (поэтому у меня сузук зимой без шипов ездит)
Так-то хорошо, но размер стандартный. Через год будешь сомневаться.
Покатал такой 2 года, продал. Взял на лето 225/60 R18 Dunlop Grandtrek ST30 (стоковая от CR-V), откатал лето, на зиму в последний момент заменил заказ с 235/60 R18 на 225/60 R18 Bridgestone Blizzak DM-V1, собственно из-за того что резина новая и протектор максимального размера и бу не смог найти. Лето опять буду скидывать и 235/60 R18 брать. Шибко уж понравилось.
Самое, что интересное, радары стационарные, что в Берёзово, что в Панфилово показывают точно по спидометру.
Outlander XL 2,4 CVT (170 л.с.), BMW X5 3,0 (231 л.с.) (прошивка Южной Африки, 250 л.с. стало)
Лучше, потому что профиль выше, соотв мягче