Нужна помощь! Приобрёл Паджеро2 , бензин 6G74 не GDI 97год. Проблема такая; снимал разъём с…
Нужна помощь! Приобрёл Паджеро2 , бензин 6G74 не GDI 97год. Проблема такая; снимал разъём с бензонасоса,что бы отключить его,для промывки
Mitsubishi Pajero
Нужна помощь! Приобрёл Паджеро2 , бензин 6G74 не GDI 97год. Проблема такая; снимал разъём с бензонасоса,что бы отключить его,для промывки форсунок не снимая с двигателя в обход бензобака. В итоге при промывке порвало шланг подающий промывку на форсунки. С последующим забрызгиванием всего двигателя и проводов этой жидкостью! После чего появился какой то свист или даже жужание при включении передачи D, ещё позже при включении передачи D , на панели приборов стало загораться одновременно с D лампа R, при включении R, стало одновременно загораться D. Причём это только на этих двух режимах! Я на следующий день,двигатель помыл водой из садовой лейки и заодно промыл дросельную заслонку( она механическая),со снятием заслонки,средством для чистки карбюратора! После всего этого появились провалы при работе двигателя при езде на разных скоростях и оборотах,по ощущениям как будто бензонасос хватает воздух из за нехватки бензина(бензин есть)! Все наверное думают нахрена я всё
Попробуйте скинуть клемму с аккумулятора минут на 15. Если после этого ничего не изменится, попробуйте сделать регулировку положения дроссельной заслонки. Это хорошо описано в мануале...
Зажигание включи, двигатель не заводи. Передвигая ручку селектора АКПП наблюдай одновременное горение двух индикаторов. Подвинь переключатель положения селектора на АКПП. Если двойное загорание индикаторов не исчезнет, сними фишку с переключателя и промой - продуй. Не поможет - сними переключатель, разбери и почисти контакты внутри его.
Зажигание включи, двигатель не заводи. Передвигая ручку селектора АКПП наблюдай одновременное горение двух индикаторов. Подвинь переключатель положения селектора на АКПП. Если двойное загорание индикаторов...