Плохо заводиться двигатель после простоя машины от 5 часов, после на горячую заводится хорошо, тяга есть, не глохнет, едет норм. а как постоит приходится долго крутить стартером из трубы потом черный дым, завелся и далее все норм, при газе не дымит прет как надо. Фильтр поменял, шланги поменял, такое ощущение, что солярка после глушения машины понемногу уходит через ТНВД(ЭФИ) через обратку (воткнул обратный пластиковый клапан от тойоты), насосом подкачки закачать солярку потом не получается (и без обр. клапана пробовал) и болтик на лягушке откручивал, приходится стартером маслать. Подскажите куда копать, пролистал темы но симптомы не совсем похожи, на горя чую и при простое 1-3ч заводится с пульта. Где искать???
Копайте в сторону Сервиса, к топливщику, он разберётся и скажет в чём проблема и сколько будет стоить её устранение. Если стоимость ремонта вас не устроит, то вы, хотя бы, будете знать с чем именно необходимо разбираться, и сделаете всё самостоятельно.
Симптомы, которые вы описываете, могут быть связаны с несколькими возможными проблемами.
Проблемы с системой питания топливом: это может быть связано с засорением форсунок, проблемами с топливным насосом или с проблемами в системе электронного впрыска топлива. Можете проверить состояние форсунок, проверить давление топлива в системе.
Проблемы со свечами зажигания: проверьте состояние свечей зажигания, возможно, они износились и требуют замены.
Проблемы с батареей и стартером: если автомобиль заводится с трудом после длительного простоя, это может быть связано с проблемами с батареей и стартером. Проверьте состояние батареи и зарядку, а также проверьте, работает ли стартер должным образом.
Проблемы с системой впуска: если воздушный фильтр засорен, это может привести к затрудненному запуску двигателя. Проверьте состояние воздушного фильтра и, при необходимости, замените его.
Проблемы с системой охлаждения: если двигатель перегревается, это может привести к проблемам с запуском. Проверьте состояние системы охлаждения и убедитесь, что она работает должным образом.
Проблемы с Электронным блоком управления: это может быть связано с неисправностью ЭБУ, которое контролирует различные системы автомобиля. Проверьте коды ошибок в системе диагностики и, при необходимости, замените ЭБУ.
В любом случае, для более точной диагностики проблемы рекомендуется обратиться к специалисту в автосервисе для проведения дополнительных тестов и проверок.
Этот ответ дала система искусственного интеллекта в рамках эксперимента, который проводит команда Дрома
Смотри сальник на ТНВД. Через него на холодную из под лобовины начинает подсасывать воздух вместе с маслом. Поэтому если вильтр имет чёрный налёт, это оно.