Подскажите может кто то сталкивался с этим, Паджеро 3 поколение, 2001 г.в, бензин, 3.5, джедай, изначально не хотел подымать обороты свыше 4 тыс, думал проблема в фильтре топливном, заменил, перестал вообще заводиться, не насос который в баке не хотел работать, записал на прямую толку не было заводился сразу глох, снял ТНВД заменил фильтры, поставил, заменил насос топливный, стал заводиться по обороты плавают и переодически глохнет, считал ошибки вылезли р0120, р0220 и р0225, заменил дроссельную заслонку со всеми датчиками, работает обороты больше 3 тыс не подымаются очень тупо реагирует на педаль газа, заменил датчик педали газа толку нету, все уже облазил не знаю куда лезть, подскажите может кто сталкивался с проблемой, С уважением !!!
С вашими ошибками надо смотреть по цепи от педали и до дросселя. Не знаю точно как на П-3, а на Шарике стояла какая-то(уже за давностью не помню) пятка у педали(чтоб не соврать с потенциометром положения), а дальше под капотом ещё какая-то часть датчика. Так вот на педали проблем у меня не было(хотя кто-то там до меня колхозил), а вот подкапотную часть было как-то залило дождём. машина тогда вообще не ехала и на газ не реагировала. почистил, просушил и попёрло.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Называется-доломал."Джидай" не развивает более 3000-4000 об/мин,смотри сразу давку на среднем проводе датчика давления.Низкая-меняем всё в баке,включая насосик(осторожнее с резинкой внутри колбы) и фильтрик ТНВД следом.Замер давки по новой.Мало-ищи контрактный ТНВД или шлифуй пластины.
Посмотри магниты на РХХ дросселя.
Называется-доломал."Джидай" не развивает более 3000-4000 об/мин,смотри сразу давку на среднем проводе датчика давления.Низкая-меняем всё в баке,включая насосик(осторожнее с резинкой внутри колбы)...
Фильтр погружной который в баке заменил, носом в баке заменил, фильтры в ТНВД заменил, дроссельную заслонку поменял, датчик педали газа поменял, причина в ТНВД ?
А какие могут еще добавиться не исправность ? После всех замен которые я писал, сканер не показывает не одной ошибки
Ну в принципе всё тебе верно написали. Вопрос. После замен ошибки то хоть ушли? Если нет, кури проводку ДЗ.
Также измерить вольтаж на ТНВД(покурив предварительно какая напруга какой давке соответствует и как это делать.
Далее важный момент правильные целые свечи и целые, а не пробитые в хлам наконечники.
И последнее. Пробег то какой? Масложор есть? Дым при запуске есть? В мороз как заводится? А то может у тебя оно там уже так нагаром заросло, что ехать не будет(и это реально возможно).
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ну в принципе всё тебе верно написали. Вопрос. После замен ошибки то хоть ушли? Если нет, кури проводку ДЗ.
Также измерить вольтаж на ТНВД(покурив предварительно какая напруга какой давке соответствует...
После замены заслонки ошибки ушли, свечи поменял, пробег 220, масло ест за год 2 раза подливал по 1-1,5 примерно, дыма нет, в мороз нормально заводился, пару раз было в большой минус (больше -40) шел темный дым из трубы как на дизеле, но с приходом тепла эта проблема
Интересный показатель - за год 2 раза подливаю. Так ведь можно и не подливать, если машина стоит... Показатель - долив по пробегу. Но это к слову.
Если особо дыма нет и нормальный запуск, то наверное с коксом пока некритично.
Тогда всё сходится на ТНВД скорее всего.
Но и наконечники тоже проверить полечить нелишне, хотя они фатальный тупняк не дадут.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.