Масло под давлением в системе смазки двигателя - шланг - вакуумный насос на валу генератора - шланг - вакуумный усилитель тормозов.
Снимать и ремонтировать генератор с вакуумным насосом.
Потому что на дизельных двигателях вакуум в ВУТ создает вакуумный насос, лопасти которого смазываются маслом. Немного масла в трубках это норма. ВУТ от этого не перестанет работать. А вот если оно оттуда прямо ручьем льется, значит либо у вас забито сливное отверстие с вакуумного насоса, либо неисправен обратный клапан.
а вы уверены,что в вакуммнике у автора не тормозуха?
Проверка уровня тормозухи входит в регулярный ТО и давно было бы замечено.
Между вакуумным усилителем и главным тормозным расположен толкающий шток, окружённый воздухом. Шток не имеет движущихся по нему сальников или уплотнений, он герметично связан с мембраной в ГТЦ. Даже если тормозуха будет протекать через уплотнитель ГТЦ, по горизонтальному штоку внутрь ГТЦ она не попадёт.
Шланг между вакуумным насосом и вакуумным усилителем с нижней стороны непосредственно соприкасается с моторным маслом, вверху с воздухом внутри усилителя. От поступления из насоса в усилитель масла препятствует только воздух, движущийся в шланге сверху вниз. Но это в исправной системе. В неисправной системе ( например при негерметичности мембраны в усилителе ) пары масла могут подняться по шлангу вверх.
Проверка уровня тормозухи входит в регулярный ТО и давно было бы замечено.
Между вакуумным усилителем и главным тормозным расположен толкающий шток, окружённый воздухом. Шток не имеет движущихся по нему...
http://automn.ru/mitsubishi-pa...