Всем Добрый день! купил машину летом, соответственно внимание на отопление салона-не обратил, но с понижением температуры за бортом понял, что
Mitsubishi Pajero
Всем Добрый день! купил машину летом, соответственно внимание на отопление салона-не обратил, но с понижением температуры за бортом понял, что печка греет слабо .Воздушные потоки переключаются-неплохо, с левой стороны-тепленький, справо-холодный, задняя печь-ледяная. Думаю поменять радиаторы или дело в другом ?
Проверьте чистоту салонного фильтра, это раз. Попробуйте прокачать системы печек, возможно завоздушивание. Ну и прежде чем менять не протекающие радиаторы наверное стоит попробовать их промыть.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Добрый день! Ваше описание говорит о забитых сотах в радиаторах. Можно попробовать промыть, используя р-р лимонной кислоты, это дешевле замены, но потребует много времени. И, крайне желательно, промыть всю систему охлаждения после этого и полностью заменить антифриз. Иначе печки заново забьются...
Добрый день,а потоки воздуха равномерным,или с лева дует сильно а с права слабо к примеру,то проблема в гофре подачи воздуха,а если равномерное распределение воздуха,то проблема в радиатора печном,но там есть ещё, ток сказать датчик типо холодильника,дюраливый с пластинками,может быть проблема в нем.
Добрый день,а потоки воздуха равномерным,или с лева дует сильно а с права слабо к примеру,то проблема в гофре подачи воздуха,а если равномерное распределение воздуха,то проблема в радиатора печном,но там...
Проблема неравномерной температуры может быть связана опять таки с засором радиаторов, часть забилась напрочь, а часть ещё работает. Или с неисправностью(закисли) привода заслонок регулировки или распределения заслонок.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Да, коллеги пытался промыть лимонной кислотой. Делал следующим образом: отсоединил контур печки (снизу под машиной от тройников),подсоединил шланги через циркуляционную помпу от "Газели" и ведро с "лимонкой" подогреваемое электроплиткой.Около часа "гонял" по контуру, для контроля, на выходе установил мелкую сетку, но увы, то ли рецепт 500гр. лимонки на ведро воды, то ли температуры (около 50-60С, более не нагрелась). Особых отложений -не обнаружил и эффекта в виде теплого воздуха соответственно.Только ведро омыл от цинка. Может стоит запустить двигатель на лимонке, есть и такой совет на просторах интернета. Ребята, кто конкретно занимался подобной проблемой, дайте реальный совет.
Вообщем вчера, слил антифриз полностью , Залил "лимонку" 300 гр.на ведро воды.Поехал по делам .Проездил часа 4-5 ,после чего слил жижу, отфильтровал (***** было не много).И этим раствором промыл радиаторы ,каждый контур отдельно. На этот раз применил глубинный насос из дедовского колодца, погрузив его в ведро ,сюда же сливалась обратка через мелкую сетку. Ведро подогревал на электрической печке. Поменяв напорный и обратный контур на насосе несколько раз, обратная струя увеличивалась на глазах.После прокачал водой, продул .Собрал схему в рабочее состояние, снова залил водой .Запустил двигатель, Web.Поработала недолго. Заглушил ,воду слил по максимуму с радиатора,блока (снова отсоединил шланги от печек, слил ,продул (при наличии смотровой канавы, труда не составляет, снизу хороший доступ). Залил антифриз и поехал. Двигатель нагрелся, а вот воздух дул холодный везде, пока не продавило воздушную пробку. Сейчас в машине (Ташкент в летний день).Обе печки дуют как надо.Спасибо всем,кто нашел время и пытался помочь. А я приобрел бесценный опыт.
Вообщем вчера, слил антифриз полностью , Залил "лимонку" 300 гр.на ведро воды.Поехал по делам .Проездил часа 4-5 ,после чего слил жижу, отфильтровал (***** было не много).И этим раствором промыл...
Вы всё сделали правильно. У меня после подобной промывки, а мыли целый день полукипящим р-ром лимонки, печка стала дуть на 5++, но мастера допустили оплошность - вся система была промыта полностью, отдельно от печки, а после промывки не стали заливать воду... а не помешало бы пару дней поездить на воде, а затем её слить... В результате новый японский антифриз через неделю обесцветился... а с приходом осени печка опять не греет. Точнее греет, но нагревается очень долго, т. к. проходимость у неё опять никакая... Придётся повторить промывку, но на воде поездить не получится, т. к. у нас уже зима. Будем что-то мутить в боксе с большим количеством воды.
Резюмируем. После очистки системы лимонкой или любой другой химией, промывать систему нужно очень тщательно. И желательно вначале залить дешёвый антифриз и поездить на нём, и только после этого заменить его на постоянный...