Всем добрый день! После ремонта ТНВД (полировка пластин) машина не заводится. Свечи проверил бензин на форсунки поступает, на холодную завелась несколько раз, обороты 1200, минуты через 3 задрожала и заглохла. Дальнейшие запуски не увенчались успехом, крутит и не хватает. Чек не горит. Что делать, в чем причина может быть? Кто сталкивался? Заранее спасибо!
Попробуйте отключить сигнализацию, проверьте - заводится или нет... Если ничего не меняется, проверьте регулятор давления топлива на рампе. Для этого, в двигателе, на холостых оборотах, необходимо подключить манометр, между штуцером и топливным шлангом, при этом нужно отсоединить вакуумный шланг. Во время проведения замеров давление в системе должно возрастать от 0,3 до 0,7 Бар.
Если же во время замеров вы не увидели роста – замените вакуумный шланг и повторите процедуру. Если же и это не дало результатов и РДТ по прежнему показывает нулевое давление, можно сделать вывод о неисправном регуляторе давления топлива. РДТ не подлежит ремонту, поэтому его нужно заменить.
Вот видео, где подробно всё показано: https://youtu.be/3sa6d6ejVdo
Если и с эти всё нормально, проверьте ремень ГРМ, он мог перескочить на зубец - два, такое то же бывает.