Всем добрый день, проблема такая. Большой расход топлива 25л/100км, поменял оба топливного фильтра, топливный насос, промыл форсунки, заслонку, потом решил замерить компрессию оказалось 8 очков, откапиталил двигатель, изменений ноль, поменял регулятор давления топлива, ситуация ухудшилось стал хавать ещё больше, подскажите что делать уже не знаю куда лезть
Добрый день! Проблема у вас комплексная, и на вскидку по интернету её не решить! Найдите нормального диагноста, пусть проведёт комплексную диагностику и скажет вам в чём проблема!
Двигатель точно откапиталил или только кольца поменял? Регулятор давления новый поставил или контрактный хлам купил? Форсунки как чистил, на стенде или в бак какую-то хрень заливал? Что там с давлением топлива? Как поживает лямбда зонд?
Двигатель точно откапиталил или только кольца поменял? Регулятор давления новый поставил или контрактный хлам купил? Форсунки как чистил, на стенде или в бак какую-то хрень заливал? Что там с давлением топлива? Как поживает лямбда зонд?
В двигателе менялись все поршни, кольца, вкладыши, новое грм, регулятор ставил контракт потому как новый не нашёл, форсунки чисттлтсь на стенде, с давлением дела обстоят так, после того как постоит мин 15-20 заводиться долго, а если сразу завести то идеально, по поводу лямбды не знаю, компьютерную диагностику делал, ошибки не было
В двигателе менялись все поршни, кольца, вкладыши, новое грм, регулятор ставил контракт потому как новый не нашёл, форсунки чисттлтсь на стенде, с давлением дела обстоят так, после того как постоит мин...
Была проблема. Заменил маф датчик и кислородный.
Расход упал с 25 до 18 это город
Трасса с 20 до 15
Но раньше был расход город 16.5
Трасса 12