Всем доброго времени суток. Мне интересно Супротек для двигателей реально правда или лажа??? Честно говоря сам не верю, но хочу удостовериться... Хочу мнение профессионалов, а не диванных экспертов... Спасибо за ранее...
Я использовал присадку СМТ, для двигателя, один комплект, по инструкции, подарил сын, получил как приз за 1 место по России,
по Автозвуку , не думаю что паленка, защита от износа, на 230 тыс пробега, весь Хон на стенках цилиндров пропал, и увеличился расход масла 1 литр на 1000 км, пришлось капиталить двигатель, сам делал, поэтому, знаю все, сам обмерял цилиндры, коленвал, и распредвалы. Присадки от износа, это Риск. Видео, это реклама,
Я использовал присадку СМТ, для двигателя, один комплект, по инструкции, подарил сын, получил как приз за 1 место по России,
по Автозвуку , не думаю что паленка, защита от износа, на 230 тыс пробега,...
Я вас понял, спасибо. Но мое мнение если двигателю хана, там уже ничего не поможет!!! А если начальная стадия поедания масло, то может и помочь!!!
Видоеобзор точно реклама... А коменты 50 на 50 кто что говорит...
Любая присадка может, лишь, улучшить характеристики, но исцелить или восстановить не сможет. Поэтому, если с движком проблемы, не стоит заниматься ерундой, пытаясь найти присадку-панецею, таких не существует. Делайте капиталку. А, вот, добавление присадок после капиталки, сможет существенно продлить межремонтный интервал мотора, добавит мощности и экономичности, это проверено лично мной. Я использовал SMT, ЕР, и, если честно, ЕР мне понравилась больше, результат виден и слышен почти сразу...
Любая присадка может, лишь, улучшить характеристики, но исцелить или восстановить не сможет. Поэтому, если с движком проблемы, не стоит заниматься ерундой, пытаясь найти присадку-панецею, таких не существует....
У меня с движком все в порядке слава Богу. Для поддержки уровня на верхней отметки всегда доливаю 500-600 грамм. (Замена масла 6000-7000 км). Я вот и думаю стоит ли добавлять присадки. Пробег авто 250000 км. Заливаю LIQUI MOLY MOLYGEN 5W-30.
У меня с движком все в порядке слава Богу. Для поддержки уровня на верхней отметки всегда доливаю 500-600 грамм. (Замена масла 6000-7000 км). Я вот и думаю стоит ли добавлять присадки. Пробег авто 250000 км. Заливаю LIQUI MOLY MOLYGEN 5W-30.
Не путайте одно с другим, супротек это не присадка. Пользуюсь им с 11го года, доказательств отличной работы масса, в том числе и, не большой, но пробег без масла. Пусть это выглядит, как сказка, но еше раз скажу:- после обработки износ практически прекращается. А если люди хотели воскресить убитый движок, с лопнутыми кольцами, или поступали не по инструкции конечно будут не довольны. Меня уже не раз закидывали камнями местные,, эксперты,, а я и сейчас езжу на обработаном дизеле 98го года, и знаю, что кузов развалится, а движок будет работать, что бы не не кричали апоненты. Звоните, если что.
А смысл какой? 6G72 при нормальном обслуживании спокойно ходит 0,5млн км, потом выкидываешь, ставишь недорогой контракт, и в путь.
Я свою последнюю Делику с 72м мотором покупал в болоте, машина простояла без движения 2 года, из двигателя росли деревья, блок разморожен, заглушки выдавлены. Сделал мотору большое ТО, пробег был 320, продал с пробегом 560. Компрессия 10-10,5, масло не доливал, расход по трассе 11-12.
А смысл какой? 6G72 при нормальном обслуживании спокойно ходит 0,5млн км, потом выкидываешь, ставишь недорогой контракт, и в путь.
Я свою последнюю Делику с 72м мотором покупал в болоте, машина простояла...
Почитав все отзывы, общаясь с умными мотористами и делая выводы сам решил ничего не заливать. Если масло хорошее, то у них уже есть присадки. Заливаю LIQUI MOLY MOLYGEN 5W-30 и расход масла меня устраивает. Как купил машину сразу же залил MOTUL 8100 5W30, не дешёвая кстати, но аппетит по расходу масла был хорошим, потом залил POLYMERIUM 5W-30, аппетит уменьшился и в итоге начал заливать LIQUI MOLY MOLYGEN 5W-30 и меня все устраивает...
Спрашивают про супротек, а рассказывают про SMT. Я уже обработал составами, которые изготавливаю сам (чтобы исключить подделки), за 25 лет несколько тысяч автомобилей . И все это время каждый новый клиент пытается что-то разоблачить, ну до него то точно одни простофили обращались. Как можно делать выводы, обработав один ДВС из непонятной баночки, содержимое которой уже пару раз подменили. Я приготавливаю состав сам на глазах у клиента, наемных работников не беру, видимо поэтому и нет претензий. Ну и конечно обращаются на крайних стадиях износа, хотя геотрибомодификаторы в большей мере защитная технология, но бывало подымало компрессию с 2-3 кг/см2 и потом еще несколько лет машины ездили.
А здесь реальный тест, видеообзор: https://youtu.be/s8fz2q_b5Hw