Купил ишака недавно, до этого ездил только на заднеприводных авто.
При переводе рычага раздатки в положение 4H, не подключается передний привод, при этом лампочка передних колёс начинает мигать и как только трогаюсь с места сразу загорается, то есть по приборам как будто бы всё подключилось, но крутит только задний мост (проверял в грязи). Никаких посторонних звуков нет.
Если включить 4HLc, тогда перед тоже везёт, при этом загорается желтая лампочка дифференциала, а до этого постоянно мигает (как и у многих).
Ещё заметил, что при включении 4LLc оборотов не становится больше при движении, как будто пониженная не включилась.
Вообщем похоже на то, что режимы раздатки сдвинулись вперед на один, типа на 4H остаётся 2H, на 4HLC включается 4H, а на 4LLc - 4HLc.
Подскажите куда смотреть в первую очередь, хочу начать от простого к сложному.
Предыдущий хозяин сказал, что ему меняли датчик, который отвечает за моргающую лампочку диффа, замена не помогла, вот думаю может сервисмен там что-нибудь не так собрал.
Оказалось всё намного проще, включаю режим 4HLc, потом обратно 4H и тогда работает полный привод, проверял на домкратах, осталось только выяснить почему сразу не подключается.
Оказалось всё намного проще, включаю режим 4HLc, потом обратно 4H и тогда работает полный привод, проверял на домкратах, осталось только выяснить почему сразу не подключается.
Ох уж эти японцы намудрили!))) Там две детали мост включают это вакуумный клапан и шпингалет ))) так же с вакуумом завязанный! и если один из них не работает или вместе как у меня))) то гребсти будут только задние!
У меня видимо что-то со шпингалетом, передний мост подключается, но гребут только задние, а если перевести рычаг в 4 HLc а потом обратно в 4Н, то всё нормально.