НАРОД ВОПРОС ТАКОЙ:машина на холодную не заводится.в заслонку прысну быстрый старт -заводится и…
НАРОД ВОПРОС ТАКОЙ:машина на холодную не заводится.в заслонку прысну быстрый старт -заводится и работает более мене норм.
Mitsubishi Pajero iO
НАРОД ВОПРОС ТАКОЙ:машина на холодную не заводится.в заслонку прысну быстрый старт -заводится и работает более мене норм.если заглушит заведется сама без помощи
при этом чем больше пауза тем хуже.через 15-20 мин вообще тяжко завезти
.т е типа уходит топливо или его нет на старте заводки.машину такую купил.стояла 4 года
.до этого такая хрень была тоже,но некогда было заниматься.компрессия 12оч. в цилиндрах.сетки нет в насосе-убрана чтобы разобраться с проблемой.сканер показывает-ошибок нет.впрочем он показывает что нет давления в самом начале.как заведется давит норм
жду предположений
Давление на инжекторах перед стартом может быть равным нулю. Так бывает после разборки топливной системы или длительного простоя. Но заводиться двигатель должен без всяких танцев с аэрозолями. Т.к. алгоритм запуска учитывает отсутствие давления.
Нет ли случайно, какого колхоза в цепях управления двигателем, особенно в стартовых проводниках? Может, сигналка или хитрушка прикручена?
ПОСЛЕ ПРОГРЕВКИ НОРМАЛЬНО ВСЕ-ЕДЕТ.ПРОСТО ДУЕТ:)
РАБОТАЕТ РОВНО.ТЯГА ЕСТЬ ВО ВСЕХ ДИАПАЗОНАХ
ОБОРОТЫ СТАРТЕРА СМУЩАЮТ-125.ПО СЛУХУ ВРОДЕ КРУТИТСЯ НОРМ.ВОЗМОЖНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫШЕ И НАКАЧИВАТЬСЯ БУДЕТ БЫСТРЕЕ ПРИ ЗАПУСКЕ?ПРОБОВАЛ ЕЩЕ ДВА НАСОСА ПРИМЕРНО ТА ЖЕ ПЕСНЯ.ДАВЛЕНИЕ НАСОСА 49-50ОЧ НА ХОЛ ХОДУ.В БАКЕ НАСОС В СТЕНКУ ДАВИТ 7 ОЧ ЧЕРЕЗ СТАНЦИЮ 3,2 КАК ПОЛОЖЕНО.СИГНАЛКИ И ПРОЧЕГО НЕТ.ПОСЛЕ МНОГОКРАТНЫХ ТАНЦЕВ С НАСОСАМИ И РЕГУЛЯТОРАМИ И ФОРСУНКАМИ.ЕСТЬ НЕКОТОРОЕ УЛУЧШЕНИЕ.Т.Е ЗАВОДИТСЯ С НЕСК ПУСКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНО БЕЗ ЭФИРА.ВПЕЧАТЛЕНИЕ ТАКОЕ ЧТО В МОМЕНТ ПУСКА НЕТ ТОПЛИВА.
Нет ли случайно, какого колхоза в цепях управления двигателем, особенно в стартовых проводниках? Может, сигналка или хитрушка прикручена?