Народ, обращаюсь к вам, может кто сталкивался. Проблема такая, завожу своего Паджерика ИО, еду все…
Народ, обращаюсь к вам, может кто сталкивался. Проблема такая, завожу своего Паджерика ИО, еду все нормально, никаких проблем, и так минут 20,
Mitsubishi Pajero iO
Народ, обращаюсь к вам, может кто сталкивался. Проблема такая, завожу своего Паджерика ИО, еду все нормально, никаких проблем, и так минут 20, потом начинается веселье, обороты резко падают до 1000, независимо от нажатия газа, потом набирает рывком и так продолжается безпрерывно, потом начинает глохнуть и заводится с трудом, если заглушить минут на 5 , не заводится вообще, постояв пару часов все опять становится нормально, но только минут на 20-30 езды и опять все по новой, чек загорается и гаснет, диагност говорит надо приезжать с горящим чеком, двигатель не троит, дело не в свечах и не в катушках, топливные фильтра в баке и на тнвд поменены, на что грешить точно не знаю, подозреваю что дело в тнвд, за его переборку запросили 10 тр, а контрактный стоит около 6-7тр. Хочется убедиться что дело точно в нем, подскажите кто сталкивался, я пока не могу найти нормального специалиста который бы дал мне уверенный ответ, заранее спасибо
У меня на Джимни было похожее, 20-30 мин едешь всё отлично , потом машина начинает дергаться и глохнет намертво не заводится, стою 10мин, завожу без проблем и опять 20-30 мин езды. Диагностика ничего не показала, проверял в 4 местах, потом один чел подсказал поменять датчик положения распредвала, типа он от нагрева начинает врать. Купил поменял проблема исчезла. Так вот датчик стоял митсубишивский, на Судзуки все датчики стоят митсубиши.