Нужен ли ремкомплект при замене вискомуфты? Mitsubishi Pajero iO
Нужен ли ремкомплект при замене вискомуфты?
Mitsubishi Pajero iO
Хотелось бы воспользоваться предложением, могу расписать пошагово насколько вспомню. И еще подскажите, при замене вискомуфты нужен ли ремкомплект какой, чтобы сразу все заказать.
- Начинаем с салона
- Снимаем кожух рычага раздатки и грязезащитную резинку.
- Откручиваем крепление рычага 3 болта, один доступен из салона, остальные два из-под машины и вытаскиваем рычаг.
- Далее идём под машину.
- Сливаем масло.
- Откручиваем задний кардан от моста предварительно пометив его положение, чтобы потом поставить как было, и вытаскиваем его из раздатки.
- Подставляем домкрат под автомат, можно упереть в поддон через доску, чтобы не замять.
- Откручиваем поперечную балку и подушку раздатки.
- Опускаем домкрат пока раздатка не перестанет опускаться, то без фанатизма, чтобы основная нагрузка оставалась на домкрате.
- Теперь раздатка готова к разборке.
- Из хвостовика, в котором стоял рычаг, слева откручиваем 2 стопорных болта, осторожно извлекаем их, за каждым из них будет пружинка и шарик. Справа один стопор большой, тоже с пружиной, но вместо шарика стоит шток, он не должен выпасть, надо его сдвинуть пальцем наружу через дырку, в которой стоял рычаг.
- Откручаваем 4 болта самого хвостовика и снимаем его.
- Увидим два круглых вала с кранштейнами на них, снимаем кронштейны, выбив из них шплинты тонким керном.
- Откручиваем много болтов самой крышки раздатки.
- Снимается крышка тяжело так как в ней запрессованы подшипники, подковыриваем толстой отверткой равномерно по разным сторонам.
- Увидим перед собой внутренности раздатки.
- На левом валу стоит подшипник за которым и находится наша вискомуфта.
- Снимаем стопорное кольцо перед подшипником (это для меня оказалось самым сложным моментом так как нет подходящего инструмента.
- Далее снимаем сам подшипник, сделать это не так просто без подходящих съемников, от очень плотно сидит на валу.
- Далее легким движением руки можно снять вискомуфту.
- Для начала слегка сдвигаем её чтобы освободить из зацепления внешние зубья, и пытаемся провернуть её руками, если удаётся прокрутить, смело её выбрасываем.
- Проделываем всё то же с контрактной раздаткой, сборку проводим в обратной последовательности.
- Все 5 круглых датчиков лучше тоже переставить с контрактной, если есть проблемы с миганием желтой лампочки.
Понял , спасибо.
evgen2k, хотелось бы воспользоваться предложением . И еще подскажите, при замене вискомуфты нужен ли ремкомплект какой, чтобы сразу все заказать.
кроме контрактной раздатки понадобится только герметик.
- Начинаем с салона
- Снимаем кожух рычага раздатки и грязезащитную резинку.
- Откручиваем крепление рычага 3 болта, один доступен из салона, остальные два из-под машины и вытаскиваем рычаг.
- Далее идём под машину.
- Сливаем масло.
- Откручиваем задний кардан от моста предварительно пометив его положение, чтобы потом поставить как было, и вытаскиваем его из раздатки.
- Подставляем домкрат под автомат, можно упереть в поддон через доску, чтобы не замять.
- Откручиваем поперечную балку и подушку раздатки.
- Опускаем домкрат пока раздатка не перестанет опускаться, то без фанатизма, чтобы основная нагрузка оставалась на домкрате.
- Теперь раздатка готова к разборке.
- Из хвостовика, в котором стоял рычаг, слева откручиваем 2 стопорных болта, осторожно извлекаем их, за каждым из них будет пружинка и шарик. Справа один стопор большой, тоже с пружиной, но вместо шарика стоит шток, он не должен выпасть, надо его сдвинуть пальцем наружу через дырку, в которой стоял рычаг.
- Откручаваем 4 болта самого хвостовика и снимаем его.
- Увидим два круглых вала с кранштейнами на них, снимаем кронштейны, выбив из них шплинты тонким керном.
- Откручиваем много болтов самой крышки раздатки.
- Снимается крышка тяжело так как в ней запрессованы подшипники, подковыриваем толстой отверткой равномерно по разным сторонам.
- Увидим перед собой внутренности раздатки.
- На левом валу стоит подшипник за которым и находится наша вискомуфта.
- Снимаем стопорное кольцо перед подшипником (это для меня оказалось самым сложным моментом так как нет подходящего инструмента.
- Далее снимаем сам подшипник, сделать это не так просто без подходящих съемников, от очень плотно сидит на валу.
- Далее легким движением руки можно снять вискомуфту.
- Для начала слегка сдвигаем её чтобы освободить из зацепления внешние зубья, и пытаемся провернуть её руками, если удаётся прокрутить, смело её выбрасываем.
- Проделываем всё то же с контрактной раздаткой, сборку проводим в обратной последовательности.
- Все 5 круглых датчиков лучше тоже переставить с контрактной, если есть проблемы с миганием желтой лампочки.
- Снимаем кожух рычага раздатки и грязезащитную резинку.
- Откручиваем крепление рычага 3 болта, один доступен из салона, остальные два из-под машины и вытаскиваем рычаг.
- Далее идём под машину.
- Сливаем масло.
- Откручиваем задний кардан от моста предварительно пометив его положение, чтобы потом поставить как было, и вытаскиваем его из раздатки.
- Подставляем домкрат под автомат, можно упереть в поддон через доску, чтобы не замять.
- Откручиваем поперечную балку и подушку раздатки.
- Опускаем домкрат пока раздатка не перестанет опускаться, то без фанатизма, чтобы основная нагрузка оставалась на домкрате.
- Теперь раздатка готова к разборке.
- Из хвостовика, в котором стоял рычаг, слева откручиваем 2 стопорных болта, осторожно извлекаем их, за каждым из них будет пружинка и шарик. Справа один стопор большой, тоже с пружиной, но вместо шарика стоит шток, он не должен выпасть, надо его сдвинуть пальцем наружу через дырку, в которой стоял рычаг.
- Откручаваем 4 болта самого хвостовика и снимаем его.
- Увидим два круглых вала с кранштейнами на них, снимаем кронштейны, выбив из них шплинты тонким керном.
- Откручиваем много болтов самой крышки раздатки.
- Снимается крышка тяжело так как в ней запрессованы подшипники, подковыриваем толстой отверткой равномерно по разным сторонам.
- Увидим перед собой внутренности раздатки.
- На левом валу стоит подшипник за которым и находится наша вискомуфта.
- Снимаем стопорное кольцо перед подшипником (это для меня оказалось самым сложным моментом так как нет подходящего инструмента.
- Далее снимаем сам подшипник, сделать это не так просто без подходящих съемников, от очень плотно сидит на валу.
- Далее легким движением руки можно снять вискомуфту.
- Для начала слегка сдвигаем её чтобы освободить из зацепления внешние зубья, и пытаемся провернуть её руками, если удаётся прокрутить, смело её выбрасываем.
- Проделываем всё то же с контрактной раздаткой, сборку проводим в обратной последовательности.
- Все 5 круглых датчиков лучше тоже переставить с контрактной, если есть проблемы с миганием желтой лампочки.
Вот примерно так, если что ещё вспомню, допишу.